gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Математика
  4. 6 класс
  5. Задание 1 а) Реши задачу. В магазин привезли 2400 пар обуви. В первый день продали 3/8 всей привезенной обуви, а во второй день 1/3 остатка. Сколько пар обуви продали во второй день? б) Измени вопрос задачи так, чтобы количество действий увеличилось...
Задать вопрос
Похожие вопросы
  • 1. За несколько минут катер прошёл 3/5 расстояния между пристанями, затем ещё 1/10 этого расстояния. Какую часть расстояния между пристанями осталось пройти катеру? 2. Найдите периметр прямоугольника, одна сторона которого 3/4 м, а другая сторона коро...
qbrakus

2024-11-22 06:44:48

Задание 1

а) Реши задачу.

В магазин привезли 2400 пар обуви. В первый день продали 3/8 всей привезенной обуви, а во второй день 1/3 остатка. Сколько пар обуви продали во второй день?

б) Измени вопрос задачи так, чтобы количество действий увеличилось.

Например: В магазин привезли 2400 пар обуви. В первый день продали 3/8 всей привезенной обуви, а во второй день 1/3 остатка. После этого, в третий день продали 1/4 оставшихся пар. Сколько пар обуви продали во второй и третий дни вместе?

Задание 2

Укажи порядок выполнения действий и найди значения выражений.

  1. (479 484 + 113 796) : 72 – 146
  2. 18
  3. 8 ч 36 мин
  4. 475 – 364 ч 48 мин : 24

Задание 3

Вырази данные величины в разных единицах измерения.

  • 80 006 дм
  • 6798 коп.
  • 239 час.
  • 704 см2

Задание 4

Найди корни уравнений. Выполни проверку.

  • 15 т + 30 – 12 т = 42
  • 2 к – 391 = 73
  • 5 + 108

Задание 5

а) Начерти какой-либо прямоугольник, периметр которого равен периметру треугольника со сторонами 10 см, 4 см, 8 см. (Сумма длин сторон прямоугольника – целое число сантиметров.) Найди площадь этого прямоугольника.

б) Начерти прямоугольник, периметр которого в 2 раза больше. На сколько изменилась при этом площадь прямоугольника?

Математика 6 класс Рациональные числа и их применение математика 6 класс задачи по математике дроби порядок действий уравнения единицы измерения периметр площадь решение задач проверка решений изменение условий задачи Арифметические операции задачи на нахождение корней геометрия прямоугольник треугольник остаток продажи обуви математические выражения вычисления задачи на логику учебные задания Новый

Ответить

Born

2024-11-22 06:44:49

Задание 1

а) Давайте разберем эту задачу шаг за шагом.

  1. Сначала у нас есть 2400 пар обуви. В первый день продали 3/8 всей обуви. Чтобы узнать, сколько пар продали в первый день, нам нужно умножить 2400 на 3/8:
    • 2400 * (3/8) = 2400 * 0.375 = 900 пар.
  2. Теперь мы знаем, что в первый день продали 900 пар обуви. Чтобы найти, сколько пар осталось, вычтем проданные пары из общего количества:
    • 2400 - 900 = 1500 пар остались.
  3. Во второй день продали 1/3 остатка. Остаток у нас 1500 пар, поэтому нам нужно найти 1/3 от 1500:
    • 1500 * (1/3) = 1500 * 0.3333 = 500 пар.
  4. Таким образом, во второй день продали 500 пар обуви.

б) Чтобы увеличить количество действий в задаче, можно добавить еще один день продаж. Например:

В магазин привезли 2400 пар обуви. В первый день продали 3/8 всей привезенной обуви, а во второй день 1/3 остатка. После этого, в третий день продали 1/4 оставшихся пар. Сколько пар обуви продали во второй и третий дни вместе?

Задание 2

Теперь давайте разберем второе задание.

  1. Первое выражение: (479484 + 113796) : 72 – 146. Сначала выполняем сложение:
    • 479484 + 113796 = 593280.
  2. Теперь делим результат на 72:
    • 593280 : 72 = 8240.
  3. Следующий шаг — вычтем 146:
    • 8240 - 146 = 8094.

Теперь проверим второе выражение: 18. Это просто число, его значение — 18.

Третье выражение: 8 ч 36 мин. Здесь мы можем выразить время в минутах: 8 ч — это 480 минут, и добавляем 36 минут:

  • 480 + 36 = 516 минут.

Четвертое выражение: 475 – 364 ч 48 мин : 24. Сначала найдем, сколько минут в 364 ч 48 мин:

  • 364 ч = 21840 мин, и добавляем 48 мин: 21840 + 48 = 21888 мин.
  • Теперь делим на 24:
    • 21888 : 24 = 912.
  • Теперь вычтем это из 475:
    • 475 - 912 = -437.

    Задание 3

    Теперь выразим данные величины в других единицах измерения.

    1. 80 006 дм. Чтобы перевести в сантиметры, умножаем на 10:
      • 80006 дм = 800060 см; также это равно 8000.6 м.
    2. 6798 коп. Это 67 рублей и 98 копеек.
    3. 239 ч. Переведем в дни и часы: 239 ч = 9 сут 23 ч.
    4. 704 см2. Чтобы перевести в дм2, делим на 100:
      • 704 см2 = 7.04 дм2.

    Задание 4

    Теперь найдем корни уравнений и выполним проверку.

    1. Первое уравнение: 15 т + 30 – 12 т = 42. Переносим 12 т на правую сторону:
      • 15 т - 12 т = 42 - 30, то есть 3 т = 12. Следовательно, т = 4.
    2. Второе уравнение: 2 к – 391 = 73. Прибавим 391 к обеим сторонам:
      • 2 к = 73 + 391, то есть 2 к = 464. Следовательно, к = 232.
    3. Третье уравнение: 5 + 108. Здесь просто складываем: 5 + 108 = 113.

    Задание 5

    а) Начертим прямоугольник, периметр которого равен периметру треугольника со сторонами 10 см, 4 см, 8 см. Сначала найдем периметр треугольника:

    • 10 + 4 + 8 = 22 см.

    Теперь периметр прямоугольника тоже равен 22 см. Если мы возьмем длину 7 см и ширину 4 см, периметр будет: 2*(7 + 4) = 22 см. Теперь найдем площадь:

    • Площадь = длина * ширина = 7 * 4 = 28 см2.

    б) Теперь начертим прямоугольник, периметр которого в 2 раза больше. Периаметр теперь будет 44 см. Если длина 12 см, то ширина будет:

    • 44 = 2*(12 + ширина), то есть ширина = 10 см.

    Площадь нового прямоугольника:

    • Площадь = 12 * 10 = 120 см2.

    Теперь найдем, на сколько изменилась площадь:

    • 120 - 28 = 92 см2.


    qbrakus ждет твоей помощи!

    Ответь на вопрос и получи 24 Б 😉
    Ответить

    • Политика в отношении обработки персональных данных
    • Правила использования сервиса edu4cash
    • Правила использования файлов cookie (куки)

    Все права сохранены.
    Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

    Copyright 2024 © edu4cash

    Получите 500 балов за регистрацию!
    Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

    ...
    Загрузка...
    Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
    Жалоба

    Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail [email protected]

    • Карма
    • Ответов
    • Вопросов
    • Баллов
    Хочешь донатить в любимые игры или получить стикеры VK бесплатно?

    На edu4cash ты можешь зарабатывать баллы, отвечая на вопросы, выполняя задания или приглашая друзей.

    Баллы легко обменять на донат, стикеры VK и даже вывести реальные деньги по СБП!

    Подробнее