Задание 1
а) Реши задачу.
В магазин привезли 2400 пар обуви. В первый день продали 3/8 всей привезенной обуви, а во второй день 1/3 остатка. Сколько пар обуви продали во второй день?
б) Измени вопрос задачи так, чтобы количество действий увеличилось.
Например: В магазин привезли 2400 пар обуви. В первый день продали 3/8 всей привезенной обуви, а во второй день 1/3 остатка. После этого, в третий день продали 1/4 оставшихся пар. Сколько пар обуви продали во второй и третий дни вместе?
Задание 2
Укажи порядок выполнения действий и найди значения выражений.
Задание 3
Вырази данные величины в разных единицах измерения.
Задание 4
Найди корни уравнений. Выполни проверку.
Задание 5
а) Начерти какой-либо прямоугольник, периметр которого равен периметру треугольника со сторонами 10 см, 4 см, 8 см. (Сумма длин сторон прямоугольника – целое число сантиметров.) Найди площадь этого прямоугольника.
б) Начерти прямоугольник, периметр которого в 2 раза больше. На сколько изменилась при этом площадь прямоугольника?
Математика 6 класс Рациональные числа и их применение математика 6 класс задачи по математике дроби порядок действий уравнения единицы измерения периметр площадь решение задач проверка решений изменение условий задачи Арифметические операции задачи на нахождение корней геометрия прямоугольник треугольник остаток продажи обуви математические выражения вычисления задачи на логику учебные задания Новый
Задание 1
а) Давайте разберем эту задачу шаг за шагом.
б) Чтобы увеличить количество действий в задаче, можно добавить еще один день продаж. Например:
В магазин привезли 2400 пар обуви. В первый день продали 3/8 всей привезенной обуви, а во второй день 1/3 остатка. После этого, в третий день продали 1/4 оставшихся пар. Сколько пар обуви продали во второй и третий дни вместе?
Задание 2
Теперь давайте разберем второе задание.
Теперь проверим второе выражение: 18. Это просто число, его значение — 18.
Третье выражение: 8 ч 36 мин. Здесь мы можем выразить время в минутах: 8 ч — это 480 минут, и добавляем 36 минут:
Четвертое выражение: 475 – 364 ч 48 мин : 24. Сначала найдем, сколько минут в 364 ч 48 мин:
Задание 3
Теперь выразим данные величины в других единицах измерения.
Задание 4
Теперь найдем корни уравнений и выполним проверку.
Задание 5
а) Начертим прямоугольник, периметр которого равен периметру треугольника со сторонами 10 см, 4 см, 8 см. Сначала найдем периметр треугольника:
Теперь периметр прямоугольника тоже равен 22 см. Если мы возьмем длину 7 см и ширину 4 см, периметр будет: 2*(7 + 4) = 22 см. Теперь найдем площадь:
б) Теперь начертим прямоугольник, периметр которого в 2 раза больше. Периаметр теперь будет 44 см. Если длина 12 см, то ширина будет:
Площадь нового прямоугольника:
Теперь найдем, на сколько изменилась площадь: