1. Раскройте скобки и найдите значение выражения : 2.4 - (6.2 - 3.7) 2. Найдите коэффициент произведения: - 1.5 * ( - 2/5 ) 3. Приведите подобные слагаемые: -4m + ( 2m - 1 целая 1/3m) + 0.5m 4. Решите уравнение : 4х - 4 = -х +5
Математика 7 класс Подобные слагаемые. Уравнение. коэффициент
1. Раскройте скобки и найдите значение выражения: 2,4 - (6,2 - 3,7)
Для выполнения данного задания необходимо раскрыть скобки, учитывая правило знаков: если перед скобкой стоит знак «минус», то при раскрытии скобок все знаки в скобках меняются на противоположные.
2,4 – (6,2 – 3,7) = 2,4 + 6,2 + (-3,7).
Далее необходимо выполнить действия в скобках:
= 2,4 + 6,2 – 3,7.
Теперь выполним действия сложения и вычитания:
= (2,4+6,2) – 3,7 = 8,6 – 3,7 = 4,9.
Ответ: 4,9.
*2. Найдите коэффициент произведения: -1,5 (-2/5)
Коэффициент — это числовой множитель в произведении. Для нахождения коэффициента необходимо перемножить числа, входящие в произведение.
-1,5 (-2/5) = -1,5(-0,4) = 0,6.
Ответ: 0,6.
3. Приведите подобные слагаемые: -4m + (2m - 1 целая 1/3m) + 0,5m
Подобными называются слагаемые, имеющие одинаковую буквенную часть. Чтобы привести подобные слагаемые, необходимо сложить коэффициенты подобных слагаемых и умножить полученную сумму на общую буквенную часть:
-4m + (2m – 1 целая 1/3 m) + 0,5 m = -4m + 2m – m + 1/3 m + 0,5 m.
Выполним действия с коэффициентами:
(-4 + 2 – 1 + 1/3 + 0,5) m = -2,5m.
Ответ: -2,5m.
4. Решите уравнение: 4х - 4 = -х +5
Перенесём слагаемые с переменной х в левую часть уравнения, а числа — в правую:
4x + x = 5 + 4;
Приведём подобные слагаемые в левой части уравнения:
(4 + 1) x = 9;
5x = 9.
Чтобы найти неизвестный множитель, нужно произведение разделить на известный множитель:
x = 9 / 5;
x = 1,8.
Ответ: 1,8.**
1. Раскройте скобки и найдите значение выражения: 2,4 - (6,2 - 3,7)
Для выполнения данного задания необходимо раскрыть скобки, учитывая правило знаков: если перед скобкой стоит знак «минус», то при раскрытии скобок все знаки, стоящие внутри скобок, меняются на противоположные.
2,4 – (6,2 – 3,7) = 2,4 + 6,2 – 3,7 = 8,6 – 3,7 = 4,9
Ответ: 4,9
2. Найдите коэффициент произведения: -1,5 * (-2/5)
Коэффициент произведения — это числовой множитель в произведении, который стоит перед буквенными множителями. В данном случае коэффициент равен -1,5*.
Произведение двух отрицательных чисел равно положительному числу, поэтому:
-1,5 (-2/5) = 0,6
Ответ: 0,6
3. Приведите подобные слагаемые: -4m + (2m - 1 целая 1/3m) + 0,5m
Подобные слагаемые — это слагаемые, имеющие одинаковую буквенную часть. Для приведения подобных слагаемых необходимо выполнить сложение их коэффициентов и умножить результат на общую буквенную часть:
-4m + 2m – 1 целая 1/3 m + 0,5 m = -2m – 1 целая 1/3 m
или
-4m + 2m – (1 + 1/3)m = -2m – m – m/3 = -23m – m – m/3 = -7*m/3
(здесь мы воспользовались правилом умножения обыкновенных дробей).
Ответ: -7m/3
4. Решите уравнение: 4х - 4 = -х +5
Перенесём слагаемые с переменной х в левую часть уравнения, а числа — в правую:
4x + x = 5 + 4
Приведём подобные слагаемые в левой части уравнения:
5x = 9
Найдём корень уравнения, разделив обе части на коэффициент при переменной:
x = 9 / 5
Ответ: 1,8**