**1. Раскройте скобки и найдите значение выражения: 2,4 - (6,2 - 3,7)**
Для выполнения данного задания необходимо раскрыть скобки, учитывая правило знаков: если перед скобкой стоит знак «минус», то при раскрытии скобок все знаки в скобках меняются на противоположные.
Подобными называются слагаемые, имеющие одинаковую буквенную часть. Чтобы привести подобные слагаемые, необходимо сложить коэффициенты подобных слагаемых и умножить полученную сумму на общую буквенную часть:
-4m + (2m – 1 целая 1/3 m) + 0,5 m = -4m + 2m – m + 1/3 m + 0,5 m.
Выполним действия с коэффициентами:
(-4 + 2 – 1 + 1/3 + 0,5) m = **-2,5m**.
**Ответ: -2,5m.**
**4. Решите уравнение: 4х - 4 = -х +5**
Перенесём слагаемые с переменной х в левую часть уравнения, а числа — в правую:
4x + x = 5 + 4;
Приведём подобные слагаемые в левой части уравнения:
(4 + 1) x = 9;
5x = 9.
Чтобы найти неизвестный множитель, нужно произведение разделить на известный множитель:
**1. Раскройте скобки и найдите значение выражения: 2,4 - (6,2 - 3,7)**
Для выполнения данного задания необходимо раскрыть скобки, учитывая правило знаков: если перед скобкой стоит знак «минус», то при раскрытии скобок все знаки, стоящие внутри скобок, меняются на противоположные.
Коэффициент произведения — это числовой множитель в произведении, который стоит перед буквенными множителями. В данном случае коэффициент равен **-1,5**.
Произведение двух отрицательных чисел равно положительному числу, поэтому:
Подобные слагаемые — это слагаемые, имеющие одинаковую буквенную часть. Для приведения подобных слагаемых необходимо выполнить сложение их коэффициентов и умножить результат на общую буквенную часть:
-4m + 2m – 1 целая 1/3 m + 0,5 m = -2m – 1 целая 1/3 m