Давайте разберем каждую из задач по порядку, начиная с первой.
1. Как можно определить число, если 1/4 от него равно 15?
- Обозначим неизвестное число как X.
- Запишем уравнение: 1/4 * X = 15.
- Чтобы найти X, умножим обе стороны уравнения на 4. Это даст нам: X = 15 * 4.
- Теперь посчитаем: 15 * 4 = 60.
- Таким образом, искомое число равно 60.
2. В коробке 3/7 игрушек составляют машинки, всего 21 машинка. Сколько всего игрушек находится в коробке?
- Обозначим общее количество игрушек как Y.
- По условию задачи, 3/7 от Y = 21.
- Запишем уравнение: 3/7 * Y = 21.
- Чтобы найти Y, умножим обе стороны уравнения на 7: 3Y = 21 * 7.
- Посчитаем: 21 * 7 = 147, следовательно, 3Y = 147.
- Теперь делим обе стороны на 3: Y = 147 / 3 = 49.
- Таким образом, всего игрушек в коробке 49.
3. Мальчик решил 2/5 задач, что составило 16 задач. Сколько всего задач было у мальчика?
- Обозначим общее количество задач как Z.
- По условию, 2/5 от Z = 16.
- Запишем уравнение: 2/5 * Z = 16.
- Умножим обе стороны на 5: 2Z = 16 * 5.
- Посчитаем: 16 * 5 = 80, следовательно, 2Z = 80.
- Теперь делим обе стороны на 2: Z = 80 / 2 = 40.
- Таким образом, всего задач у мальчика было 40.
4. В классе 3/8 учеников - девочки, а всего девочек 9. Сколько всего учеников в классе?
- Обозначим общее количество учеников как W.
- По условию, 3/8 от W = 9.
- Запишем уравнение: 3/8 * W = 9.
- Умножим обе стороны на 8: 3W = 9 * 8.
- Посчитаем: 9 * 8 = 72, следовательно, 3W = 72.
- Теперь делим обе стороны на 3: W = 72 / 3 = 24.
- Таким образом, всего учеников в классе 24.
5. 5/6 пути составляет 50 км. Какова общая длина пути?
- Обозначим общую длину пути как P.
- По условию, 5/6 от P = 50.
- Запишем уравнение: 5/6 * P = 50.
- Умножим обе стороны на 6: 5P = 50 * 6.
- Посчитаем: 50 * 6 = 300, следовательно, 5P = 300.
- Теперь делим обе стороны на 5: P = 300 / 5 = 60.
- Таким образом, общая длина пути составляет 60 км.
Если у вас есть дополнительные вопросы или нужна помощь с другими задачами, не стесняйтесь спрашивать!