Турист шёл 6 7/11 ч со скоростью 3 7/15 км/ч и 3 7/15 ч со скоростью 3 4/11 км/ч. Какое расстояние прошёл турист?
Математика 7 класс Задачи на движение.
Для того чтобы найти расстояние, которое прошёл турист, нужно знать две вещи:
1. Время, затраченное на путь.
2. Скорость движения туриста.
Известно, что турист шёл 6 7/11 ч со скоростью 3 7/15 км/ч и 3 7/15 ч со скоростью 3 4/11 км/ч.
Чтобы найти общее расстояние, пройденное туристом, необходимо сложить расстояния, которые он прошёл с каждой из скоростей.
Расстояние, пройденное со скоростью 3 7/15, будет равно:
6 7/11 3 7/15 = (611+7)/11 (315+7)/15.
Аналогично найдём расстояние, пройденное со второй скоростью:
3 4/11 3 7/15 = (311+4)/11 (315+7)/15.
Теперь сложим полученные результаты:
(611+7)/11 (315+7)/15 + (311+4)/11 (315+7)/15 =
= (7352+3752)/1511 = 52(73+37)/1511.
Сократим полученное выражение:
52(110)/15*11 = 104/3 = 34 2/3 (км).
Таким образом, турист прошёл 34 целых 2/3 километра.
Для того чтобы найти расстояние, которое прошёл турист, нужно знать две вещи:
1. Время, затраченное на путь.
2. Скорость движения туриста.
Известно, что турист шёл 6 7/11 ч со скоростью 3 7/15 км/ч и 3 7/15 ч со скоростью 3 4/11 км/ч.
Чтобы найти общее расстояние, пройденное туристом, необходимо сложить расстояния, которые он прошёл с каждой из скоростей.
Расстояние, пройденное со скоростью 3 7/15, будет равно:
6 7/11 3 7/15 = (611+7)/11 (315+7)/15.
Аналогично найдём расстояние, пройденное со второй скоростью:
3 4/11 3 7/15 = (311+4)/11 (315+7)/15.
Теперь сложим полученные результаты:
(611+7)/11 (315+7)/15 + (311+4)/11 (315+7)/15 =
= (7352+3752)/1511 = 52(73+37)/1511.
Сократим полученное выражение:
52(110)/15*11 = 104/3 = 34 2/3 (км).
Таким образом, турист прошёл 34 целых 2/3 километра.