Как должна поступить администрация магазина "Севина", если покупательница 10 сентября приобрела норковую шубу, а 25 сентября пришла с просьбой обменять её на аналогичную, но другого фасона? Составьте заявление на имя директора магазина, изложив просьбу покупательницы.
Математика 9 класс Права потребителей математика 0 основы математики математика для начинающих математические операции простые числа арифметика учебник математики математика онлайн задачи по математике изучение математики Новый
Администрация магазина "Севина" должна учитывать законные права покупательницы, а также правила обмена и возврата товаров. В соответствии с законодательством, покупатель имеет право на обмен товара, если он не был в употреблении и сохранены все ярлыки и упаковка.
В данной ситуации, если шуба не была использована и соответствует условиям обмена, администрация может рассмотреть просьбу покупательницы. В противном случае, если шуба имела следы использования, обмен может быть невозможен.
Для оформления просьбы покупательницы можно составить заявление. Вот пример такого заявления:
Заявление
Директору магазина "Севина"
Ф.И.О. директора
адрес магазина
от покупательницы
Ф.И.О. покупательницы
адрес покупательницы
телефон: ____________
Дата: 25 сентября 20__ года
Заявление об обмене товара
Уважаемый(ая) [Ф.И.О. директора]!
10 сентября 20__ года я приобрела в вашем магазине норковую шубу (модель, артикул, цена), однако, по личным причинам, мне необходимо обменять её на аналогичную, но другого фасона.
Шуба не использовалась, сохранены все ярлыки и упаковка. Прошу вас рассмотреть возможность обмена на другую модель.
Заранее благодарю за понимание и надеюсь на положительное решение моего запроса.
С уважением,
[Ф.И.О. покупательницы]
[Подпись]
Таким образом, администрация магазина должна внимательно рассмотреть данное заявление и принять соответствующее решение в соответствии с правилами обмена товаров.