Как вы оцениваете ситуацию, в которой покупательница 8 августа купила 3 метра шерстяной ткани в магазине "Радуга", обнаружила на ней фабричный ярлык и клеймо, а затем столкнулась с отказом администрации магазина в обмене, так как этот вид ткани отсутствует в продаже? Какие действия должна предпринять покупательница в данной ситуации?
Математика9 классПрава потребителейматематикапокупка тканиобмен товараправа потребителеймагазин Радугафабричный ярлыкклеймо на тканиотказ в обменедействия покупательницыситуация с тканью
Привет! Ситуация с покупательницей, конечно, не очень приятная. Она купила ткань, а потом столкнулась с проблемой. Вот что я думаю по этому поводу:
Оценка ситуации:Надеюсь, она сможет решить эту проблему! Удачи ей!