Как вы оцениваете ситуацию, в которой покупательница 8 августа купила 3 метра шерстяной ткани в магазине "Радуга", обнаружила на ней фабричный ярлык и клеймо, а затем столкнулась с отказом администрации магазина в обмене, так как этот вид ткани отсутствует в продаже? Какие действия должна предпринять покупательница в данной ситуации?
Математика 9 класс Права потребителей математика покупка ткани обмен товара права потребителей магазин Радуга фабричный ярлык клеймо на ткани отказ в обмене действия покупательницы ситуация с тканью Новый
Привет! Ситуация с покупательницей, конечно, не очень приятная. Она купила ткань, а потом столкнулась с проблемой. Вот что я думаю по этому поводу:
Оценка ситуации:
Что она может сделать:
Надеюсь, она сможет решить эту проблему! Удачи ей!