Как лучше озаглавить текст: «Воробей», «Франт», «Какой нарядный!»? Определите в первом абзаце средства связи предложений. Спишите первый абзац, расставляя пропущенные запятые. Из второго и третьего абзацев выпишите слова с вставленными орфограммами, объясните их выбор.
На кустах акации сидело много воробьёв. Подкрался я к ним поближе, нацелился своим аппаратом, гляжу в глазок. Вот передо мной на ветке воробышек. Да какой, оказывается, нарядный! Я раньше этого и не замечал. Верх головки серенький, будто серенькая шапочка надета. Грудка и брюшко тоже серые, а спинка и крылья потемнее: они коричневатые, пёстренькие. Вверху, на крыльях.
Повернул воробышек ко мне головой, словно и впрямь фотографироваться хочет. Гляжу, щёчки у него почти беленькие, а под шейкой большое чёрное пятно, совсем как бант или широкий галстук. Ишь, какой франт! Рядом с ним воробьиха сидит. Она не такая нарядная, вся серенькая.
(Г. Скребицкий)
Нужно написать только слова с орфограммами и сделать их разбор знаний 6 класса.
Русский язык 11 класс Орфография и пунктуация русский язык 11 класс средства связи предложений орфограммы разбор слов запятые Воробей франт нарядный текстовое задание анализ абзаца
Озаглавление текста
Для озаглавления текста лучше всего подойдут варианты «Воробей» или «Какой нарядный!». Оба варианта отражают суть описания воробья и его внешнего вида. Однако, «Какой нарядный!» более эмоционально и привлекает внимание читателя, подчеркивая красоту птицы.
Средства связи предложений в первом абзаце
В первом абзаце средства связи предложений включают местоимения, вводные слова и союзы. Они помогают создать логическую связь между предложениями и делают текст более связным.
Первый абзац с расставленными запятыми
На кустах акации сидело много воробьёв. Подкрался я к ним поближе, нацелился своим аппаратом, гляжу в глазок. Вот передо мной на ветке воробышек. Да какой, оказывается, нарядный! Я раньше этого и не замечал.
Слова с вставленными орфограммами
Выбор этих слов объясняется тем, что в них присутствуют орфограммы, которые изучаются в 6 классе, такие как правила написания мягкого знака, гласных в корне слова и образование форм слов.