Помогите расставить запятые в следующем тексте, где это необходимо: Замедленное чтение литературного произведения лингвистически вооруженным взглядом - первая ступенька лингвистического анализа художественного текста. Замедленное чтение как начало анализа и последующая работа над текстом имеют как образовательный, так и обучающий и развивающий характер. Оно воспитывает и лингвистически, и методически, поскольку не только вырабатывает у обучаемого умения и навыки лингвистического комментария, но и дает необходимые знания для самостоятельного проведения настоящего лингвистического анализа, глубокого анализа, глубокого и всестороннего исследования текста.
Русский язык 11 класс Пунктуация в сложносочиненных и сложноподчиненных предложениях расстановка запятых правила пунктуации русский язык 11 класс лингвистический анализ художественный текст замедленное чтение образовательный процесс анализ текста методический подход навыки лингвистического комментария Новый
Давайте разберем ваш текст и расставим запятые, где это необходимо. Начнем с первого предложения:
1. Замедленное чтение литературного произведения лингвистически вооруженным взглядом - первая ступенька лингвистического анализа художественного текста.
В этом предложении запятые не требуются, так как оно не содержит обособленных членов.
2. Замедленное чтение как начало анализа и последующая работа над текстом имеют как образовательный, так и обучающий и развивающий характер.
Здесь также запятые не нужны, потому что "как начало анализа" и "как образовательный, так и обучающий и развивающий характер" не требуют обособления.
3. Оно воспитывает и лингвистически, и методически, поскольку не только вырабатывает у обучаемого умения и навыки лингвистического комментария, но и дает необходимые знания для самостоятельного проведения настоящего лингвистического анализа, глубокого анализа, глубокого и всестороннего исследования текста.
Таким образом, исправленный текст будет выглядеть следующим образом:
Замедленное чтение литературного произведения лингвистически вооруженным взглядом - первая ступенька лингвистического анализа художественного текста. Замедленное чтение как начало анализа и последующая работа над текстом имеют как образовательный, так и обучающий и развивающий характер. Оно воспитывает и лингвистически, и методически, поскольку не только вырабатывает у обучаемого умения и навыки лингвистического комментария, но и дает необходимые знания для самостоятельного проведения настоящего лингвистического анализа, глубокого анализа, глубокого и всестороннего исследования текста.
Если у вас есть дополнительные вопросы о правилах пунктуации, не стесняйтесь спрашивать!