Чтобы найти сложноподчиненное предложение с параллельным подчинением придаточных, давайте сначала разберем каждое из предложений 18-20.
- Предложение 18: "На детских книгах Чуковского воспиталось уже не одно поколение."
- Это простое предложение, в нем нет придаточных.
- Предложение 19: "Видимо, это объясняется тем, что сюжет, строфы его сказок, образы их, даже ритм являются настолько органичными для детского восприятия, что трудно представить себе ребенка, который не запомнил бы на всю жизнь и не полюбил храброго комара, или бесстрашного Ваню Васильчикова, или милого Доктора Айболита, готового всегда прийти на помощь."
- В этом предложении есть два придаточных: "что сюжет, строфы его сказок, образы их, даже ритм являются настолько органичными для детского восприятия" и "что трудно представить себе ребенка, который не запомнил бы на всю жизнь и не полюбил храброго комара..."
- Первое придаточное объясняет, почему что-то объясняется, а второе - описывает ребенка. Это и есть параллельное подчинение.
- Предложение 20: "И вот сейчас, когда я думаю о сказках Чуковского, я вспоминаю военный госпиталь для тяжелораненых на станции Старая Рачейка, палату, залитую снежным зимним солнцем, и рыженького, с простреленной грудью паренька, который, сдерживая стон, тоскливо глядя на белую госпитальную дверь, спрашивал по утрам хрипло:"
- В этом предложении также есть придаточные, но они не образуют параллельного подчинения.
Таким образом, мы видим, что сложноподчиненное предложение с параллельным подчинением придаточных содержится в предложении 19.