gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Русский язык
  4. 11 класс
  5. СРОЧНО 100 БАЛЛОВ В данных предложениях 1) выделите грамматические основы, 2) расставьте знаки препинания, 3) начертите схемы, 4) определите вид сложноподчиненного предложения. «Я прочитала книгу, которую ты мне советовал». «В доме, где живёт...
Задать вопрос
Похожие вопросы
  • Составь из данных предложений сложное предложение с помощью союзов: Марина быстро сделала уроки и Марина неправильно решила примеры.
  • Вопрос: Выпишите, расставляя пропущенные знаки препинания, сначала сложные предложения, где союз а соединяет простые предложения в составе сложного, а затем простые предложения, где союз а соединяет однородные члены. Подчеркните грамматические основы и...
  • Укажи, в каких предложениях пропущена "и". Спортсмен был болен (в)продолжени… месяца. Фигуристка отсутствовала на тренировках (в)течени.. недели. (В)продолжени.. своего выступления гимнастка выполнила еще три сальто. Если в течение 1 мин...
  • Как правильно заключить в одну рамку определяемое существительное в главном предложении и союзное слово, расставить знаки препинания и составить схемы предложений 1, 4, 6, 9? Замирая слушаю весну что течёт по стебелькам зелёным (М. Шутов). По...
  • Где главная часть и придаточная в предложении: Мне представлялось, что здесь день сливается с вечной полярной ночью. Деревня, что виднеется вдали, отстроена заново.
urodriguez

2024-12-23 14:43:55

СРОЧНО 100 БАЛЛОВ

В данных предложениях 1) выделите грамматические основы, 2) расставьте знаки препинания, 3) начертите схемы, 4) определите вид сложноподчиненного предложения.

  1. «Я прочитала книгу, которую ты мне советовал».
  2. «В доме, где живёт Гриша, тепло и уютно».
  3. «Я прекрасно помню день, когда мы встретились».
  4. «Ромашки, что мне подарили, заполнили ароматом всю квартиру!»
  5. «На улице играли дети, чей смех было слышно даже в соседнем дворе».
  6. «Музей, куда мы собирались, закрыли на ремонт».
  7. «То, о чём пишут в сказках, не всегда вымысел».
  8. «Всех, кто знает русский язык, и не перечесть».
  9. «Кто много читает, тот имеет богатый словарный запас».
  10. «Что тебе нравится, то и покупай».

Русский язык 11 класс Сложносочинённые и сложноподчинённые предложения Грамматические основы знаки препинания схемы предложений сложноподчиненные предложения русский язык 11 класс Новый

Ответить

Born

2024-12-23 14:45:19

Давайте разберем предложенные вами сложноподчиненные предложения поэтапно. Мы выделим грамматические основы, расставим знаки препинания, определим вид предложений и начертим схемы. Начнем с первого предложения.

  1. «Я прочитала книгу, которую ты мне советовал».
    • Грамматическая основа: "Я прочитала" (главная часть) и "которую ты мне советовал" (придаточная часть).
    • Знаки препинания: Запятая перед придаточной частью.
    • Схема: [Я прочитала] - [книгу, которую ты мне советовал].
    • Вид сложноподчиненного предложения: Определительное.
  2. «В доме, где живёт Гриша, тепло и уютно».
    • Грамматическая основа: "тепло и уютно" (главная часть) и "где живёт Гриша" (придаточная часть).
    • Знаки препинания: Запятые перед и после придаточной части.
    • Схема: [В доме] - [где живёт Гриша] - [тепло и уютно].
    • Вид сложноподчиненного предложения: Местоположение.
  3. «Я прекрасно помню день, когда мы встретились».
    • Грамматическая основа: "Я помню" (главная часть) и "когда мы встретились" (придаточная часть).
    • Знаки препинания: Запятая перед придаточной частью.
    • Схема: [Я помню] - [день, когда мы встретились].
    • Вид сложноподчиненного предложения: Временное.
  4. «Ромашки, что мне подарили, заполнили ароматом всю квартиру!»
    • Грамматическая основа: "Ромашки заполнили" (главная часть) и "что мне подарили" (придаточная часть).
    • Знаки препинания: Запятые перед и после придаточной части.
    • Схема: [Ромашки] - [что мне подарили] - [заполнили ароматом всю квартиру].
    • Вид сложноподчиненного предложения: Определительное.
  5. «На улице играли дети, чей смех было слышно даже в соседнем дворе».
    • Грамматическая основа: "дети играли" (главная часть) и "чей смех было слышно" (придаточная часть).
    • Знаки препинания: Запятая перед придаточной частью.
    • Схема: [На улице играли дети] - [чей смех было слышно даже в соседнем дворе].
    • Вид сложноподчиненного предложения: Приложение.
  6. «Музей, куда мы собирались, закрыли на ремонт».
    • Грамматическая основа: "закрыли" (главная часть) и "куда мы собирались" (придаточная часть).
    • Знаки препинания: Запятые перед и после придаточной части.
    • Схема: [Музей] - [куда мы собирались] - [закрыли на ремонт].
    • Вид сложноподчиненного предложения: Местоположение.
  7. «То, о чём пишут в сказках, не всегда вымысел».
    • Грамматическая основа: "не вымысел" (главная часть) и "о чём пишут в сказках" (придаточная часть).
    • Знаки препинания: Запятые перед и после придаточной части.
    • Схема: [То] - [о чём пишут в сказках] - [не всегда вымысел].
    • Вид сложноподчиненного предложения: Определительное.
  8. «Всех, кто знает русский язык, и не перечесть».
    • Грамматическая основа: "не перечесть" (главная часть) и "кто знает русский язык" (придаточная часть).
    • Знаки препинания: Запятая перед придаточной частью.
    • Схема: [Всех] - [кто знает русский язык] - [и не перечесть].
    • Вид сложноподчиненного предложения: Определительное.
  9. «Кто много читает, тот имеет богатый словарный запас».
    • Грамматическая основа: "тот имеет" (главная часть) и "кто много читает" (придаточная часть).
    • Знаки препинания: Запятая перед придаточной частью.
    • Схема: [Кто много читает] - [тот имеет богатый словарный запас].
    • Вид сложноподчиненного предложения: Условное.
  10. «Что тебе нравится, то и покупай».
    • Грамматическая основа: "то покупай" (главная часть) и "что тебе нравится" (придаточная часть).
    • Знаки препинания: Запятая перед придаточной частью.
    • Схема: [Что тебе нравится] - [то и покупай].
    • Вид сложноподчиненного предложения: Определительное.

Теперь вы можете использовать эту информацию для анализа предложений. Если у вас есть дополнительные вопросы или нужна помощь, не стесняйтесь спрашивать!


urodriguez ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 19 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail [email protected]

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов
Хочешь донатить в любимые игры или получить стикеры VK бесплатно?

На edu4cash ты можешь зарабатывать баллы, отвечая на вопросы, выполняя задания или приглашая друзей.

Баллы легко обменять на донат, стикеры VK и даже вывести реальные деньги по СБП!

Подробнее