gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Русский язык
  4. 11 класс
  5. В каком из приведённых предложений вторая часть указывает на причину того, что сказано в первой части (знаки препинания не расставлены)? Я не мог заснуть передо мной во мраке всё вертелся мальчик с белыми глазами. (М. Лермонтов) Надо было вспо...
Задать вопрос
Похожие вопросы
  • Составь из данных предложений сложное предложение с помощью союзов: Марина быстро сделала уроки и Марина неправильно решила примеры.
  • Вопрос: Выпишите, расставляя пропущенные знаки препинания, сначала сложные предложения, где союз а соединяет простые предложения в составе сложного, а затем простые предложения, где союз а соединяет однородные члены. Подчеркните грамматические основы и...
  • Укажи, в каких предложениях пропущена "и". Спортсмен был болен (в)продолжени… месяца. Фигуристка отсутствовала на тренировках (в)течени.. недели. (В)продолжени.. своего выступления гимнастка выполнила еще три сальто. Если в течение 1 мин...
  • Как правильно заключить в одну рамку определяемое существительное в главном предложении и союзное слово, расставить знаки препинания и составить схемы предложений 1, 4, 6, 9? Замирая слушаю весну что течёт по стебелькам зелёным (М. Шутов). По...
  • Где главная часть и придаточная в предложении: Мне представлялось, что здесь день сливается с вечной полярной ночью. Деревня, что виднеется вдали, отстроена заново.
garrison.reichert

2025-05-06 04:16:11

В каком из приведённых предложений вторая часть указывает на причину того, что сказано в первой части (знаки препинания не расставлены)?

  1. Я не мог заснуть передо мной во мраке всё вертелся мальчик с белыми глазами. (М. Лермонтов)
  2. Надо было вспомнить ещё одного причудливого родственника этой пьесы "свиные рыла" и мотивы гоголевского "Ревизора" сразу были названы Владиславом Ходасевичем. (Ив. Толстой)
  3. Вся эта область населялась одинокими художниками жили тут три актрисы и француз. (Б. Зайцев)
  4. Имеется альтернатива устроиться на полу. (А. Акунин)

Русский язык 11 класс Сложносочинённые и сложноподчинённые предложения русский язык 11 класс знаки препинания причина и следствие анализ предложений лексика и грамматика Новый

Ответить

Born

2025-05-06 04:16:30

Чтобы определить, в каком из предложений вторая часть указывает на причину того, что сказано в первой части, давайте внимательно рассмотрим каждое из предложений.

  • Первое предложение: "Я не мог заснуть, передо мной во мраке всё вертелся мальчик с белыми глазами." Здесь вторая часть (мальчик с белыми глазами) не объясняет, почему я не мог заснуть; это просто описание ситуации.
  • Второе предложение: "Надо было вспомнить ещё одного причудливого родственника этой пьесы 'свиные рыла', и мотивы гоголевского 'Ревизора' сразу были названы Владиславом Ходасевичем." В этом предложении вторая часть (мотивы были названы) не является причиной первой части (вспомнить родственника), а скорее следствием.
  • Третье предложение: "Вся эта область населялась одинокими художниками, жили тут три актрисы и француз." Здесь вторая часть просто добавляет информацию о том, кто жил в области, и не указывает на причину.
  • Четвёртое предложение: "Имеется альтернатива устроиться на полу." Это предложение не содержит двух частей, которые можно было бы сравнить, и не указывает на причину.

Из всех предложений ни одно не содержит вторую часть, которая бы указывала на причину того, что сказано в первой части. Однако, если бы мы искали предложение, в котором вторая часть могла бы быть интерпретирована как причина, то, возможно, это было бы второе предложение, если бы контекст был более явным. Но в текущем виде все предложения не содержат такой структуры.

Таким образом, в предложениях, которые вы привели, нет четкого примера, где вторая часть указывает на причину первой. Если у вас есть дополнительные вопросы или нужно рассмотреть другие примеры, пожалуйста, дайте знать!


garrison.reichert ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 23 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail [email protected]

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов
Хочешь донатить в любимые игры или получить стикеры VK бесплатно?

На edu4cash ты можешь зарабатывать баллы, отвечая на вопросы, выполняя задания или приглашая друзей.

Баллы легко обменять на донат, стикеры VK и даже вывести реальные деньги по СБП!

Подробнее