Прочитай сказку, сочинённую ученицей. Какой тип текста в ней представлен (описание, повествование, рассуждение)? Какие особенности волшебной сказки девочка не учла? Как Сосулька стала служить людям? Жила-была Сосулька на высокой-превысокой крыше. Она не по дням, а по часам наблюдала за окружающим миром. Тут наступили солнечные весенние дни, и сосульки начали таять, превращаясь в весеннюю капель. Загрустила Сосулька, да ничего не поделаешь. Каждый день её кончики падали вниз и разлетались на мелкие ледяные осколки. Как-то увидела Сосулька мальчугана с мороженым, и в голову ей пришла блестящая мысль. Она прошептала слова заклинания «Дзинь-вжинь-тинь!» - и тотчас оказалась на заводе, где делали мороженое. Как уютно ей было в морозильнике! Как много вкусного мороженого она сможет теперь сохранить для людей! • Дополни текст сказки, включив волшебный предмет, волшебного помощника или сказочную концовку. Именно концовку можешь предложить, пожалуйста.
Русский язык 3 класс Типы текстов и волшебные сказки тип текста волшебная сказка особенности сказки Сосулька заклинание Мороженое сказочный предмет волшебный помощник сказочная концовка сочинение ученицы Новый
Давайте разберем текст, который написала ученица. Это сказка, и в ней представлен тип текста, который называется повествование. Повествование – это когда мы рассказываем о событиях, которые происходят с героями. В данной сказке мы видим, как Сосулька наблюдает за миром, грустит и в итоге оказывается на заводе мороженого.
Теперь давайте подумаем о особенностях волшебной сказки, которые девочка не учла. Во-первых, в волшебной сказке обычно присутствуют волшебные предметы или существа, которые помогают героям. Во-вторых, часто в таких сказках есть мораль, то есть урок, который мы можем извлечь из истории. Также в волшебных сказках часто присутствуют приключения, которые проходят герои, и они могут сталкиваться с различными трудностями.
Теперь давайте ответим на вопрос, как Сосулька стала служить людям. В этой сказке Сосулька решила использовать свои способности, чтобы помочь людям, сохраняя для них мороженое. Она попала на завод, где это мороженое производят, и теперь может сделать так, чтобы люди всегда могли наслаждаться вкусным лакомством. Это очень добрый поступок, и он показывает, как она хочет приносить радость другим.
А теперь давайте дополним текст сказки волшебным предметом и предложим сказочную концовку. Например:
Как только Сосулька оказалась на заводе, она заметила волшебную ложку, которая могла делать мороженое любого вкуса. Сосулька взяла эту ложку в свои ледяные руки и начала творить. Она создавала мороженое с удивительными вкусами: клубничным, шоколадным и даже с привкусом радуги!
Но однажды, когда она готовила новое мороженое, в завод вошел злой колдун, который хотел забрать волшебную ложку себе. Сосулька не растерялась и с помощью своих ледяных осколков создала ледяную стену, чтобы защитить завод. Колдун не смог пройти и убежал в страхе.
С тех пор Сосулька стала не только хранительницей мороженого, но и защитницей людей от злых сил. Каждый год в весенние дни она устраивала праздник мороженого, где все могли попробовать её волшебные творения и насладиться радостью. А на крыше, где она жила, всегда сверкали яркие ледяные искорки, напоминающие о её добрых делах.
Вот такая получилась сказка с волшебным предметом и сказочной концовкой! Надеюсь, вам понравится!