gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Русский язык
  4. 4 класс
  5. Как можно разбить следующие словосочетания на несколько других, записать каждое из них, обозначить связь и определить работу зависимого слова: Рассказал товарищу интересную историю; Шёл с приятелем по городской набережной; Долго паслись н...
Задать вопрос
Похожие вопросы
  • Выпиши из предложения словосочетания, показывая связь слов с помощью стрелок и вопросов. Обозначь главное слово знаком х. На тёмном небе вспыхнула яркая молния.
  • Пожалуйста, помогите! Выпиши словосочетания, в которых вид слова является зависимым. Запиши падежные и смысловые вопросы, которые ты задаешь от главного слова к зависимому: По раскрытой книге В шапке до бровей Шевеля бровями Ходит муравей
thora.schulist

2024-11-19 18:46:49

Как можно разбить следующие словосочетания на несколько других, записать каждое из них, обозначить связь и определить работу зависимого слова:

  • Рассказал товарищу интересную историю;
  • Шёл с приятелем по городской набережной;
  • Долго паслись на зелёном лугу;
  • Поехал к дедушке на дачу;
  • Подняли флаг над белой пустыней Антарктиды;
  • Сшили костюм из шерстяной ткани;
  • Подойти к самому краю обрыва;
  • Громко кричали на футбольном матче.

Помогите, пожалуйста! У меня оценка в журнал идёт, и я решила посоветоваться с вами. Вы же на много умнее меня.

Русский язык 4 класс Словосочетания и их структура русский язык 4 класс словосочетания разбивка зависимое слово связь слов работа слова грамматика анализ предложения школьное задание помощь с домашним заданием оценка в журнал русский язык для детей учебные материалы учебник русского языка Новый

Ответить

albin.blanda

2024-12-10 04:39:23

Дорогая ученица! Я с радостью помогу тебе разобраться с этой задачей. Давай по порядку разберем каждое словосочетание. Мы будем выделять главное слово и зависимое слово, а также обозначать связь между ними.

  1. Рассказал товарищу интересную историю;
    • Главное слово: Рассказал
    • Зависимые слова: товарищу (кому?), интересную историю (что?)
    • Связь: Рассказал — действие, а товарищу и интересную историю — дополнения, которые уточняют, кому и о чем идет речь.
  2. Шёл с приятелем по городской набережной;
    • Главное слово: Шёл
    • Зависимые слова: с приятелем (с кем?), по городской набережной (где?)
    • Связь: Шёл — действие, а с приятелем и по городской набережной — обстоятельства, которые уточняют, с кем и где происходило действие.
  3. Долго паслись на зелёном лугу;
    • Главное слово: Паслись
    • Зависимые слова: долго (как?), на зелёном лугу (где?)
    • Связь: Паслись — действие, а долго и на зелёном лугу — обстоятельства, которые уточняют, как и где проходило действие.
  4. Поехал к дедушке на дачу;
    • Главное слово: Поехал
    • Зависимые слова: к дедушке (куда?), на дачу (где?)
    • Связь: Поехал — действие, а к дедушке и на дачу — обстоятельства, которые уточняют, куда и где происходило действие.
  5. Подняли флаг над белой пустыней Антарктиды;
    • Главное слово: Подняли
    • Зависимые слова: флаг (что?), над белой пустыней Антарктиды (где?)
    • Связь: Подняли — действие, а флаг и над белой пустыней Антарктиды — дополнение и обстоятельство, которые уточняют, что именно подняли и где.
  6. Сшили костюм из шерстяной ткани;
    • Главное слово: Сшили
    • Зависимые слова: костюм (что?), из шерстяной ткани (из чего?)
    • Связь: Сшили — действие, а костюм и из шерстяной ткани — дополнение и обстоятельство, которые уточняют, что именно сшили и из какого материала.
  7. Подойти к самому краю обрыва;
    • Главное слово: Подойти
    • Зависимые слова: к самому краю (куда?), обрыва (чему?)
    • Связь: Подойти — действие, а к самому краю и обрыва — обстоятельства, которые уточняют, куда и к чему нужно подойти.
  8. Громко кричали на футбольном матче;
    • Главное слово: Кричали
    • Зависимые слова: громко (как?), на футбольном матче (где?)
    • Связь: Кричали — действие, а громко и на футбольном матче — обстоятельства, которые уточняют, как и где происходило действие.

Теперь ты знаешь, как разбивать словосочетания и определять связь между словами. Если у тебя есть еще вопросы, не стесняйся спрашивать!


thora.schulist ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 47 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail [email protected]

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов