gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Русский язык
  4. 4 класс
  5. Какое задание по Русскому языку нужно сделать? Списать, вставить и подчеркнуть пропущенные буквы. Сделать синтаксический разбор 2 предложений. Определить падеж всех имен существительных. 1) В конц.. улиц.. в..днеется старый дом под...
Задать вопрос
Похожие вопросы
  • Выдели все орфограммы. Выполни синтаксический разбор предложения, укажи его характеристику. Выпиши словосочетание, укажи связь слов. Через лесное оконце открылась поляна в лесу. Разбери по составу слова открылась. Выполни морфологический разбор слова в...
  • Выдели все орфограммы. Выполни синтаксический разбор предложения, укажи его характеристику. Выпиши словосочетание, укажи связь слов. Недавно в полях растаял последний снег. Выполни фонетический разбор слова полях.
  • Задайте вопрос по предмету Русский язык, используя следующий текст: а) спишите. б) выделите личные окончания. укажите спряжение. в) вы пишите слова с орфограммой проверяемая безударная классная в корне слова. напишите проверочные слова. Сонливого не д...
  • Спешите рассказ ученицы, вставляя пропущенные буквы. Объясните орфограммы на месте пропуска буквы: Ребята начинают день с зарядки. Зимой мы занимаемся лыжным спортом. Летом мальчики играют в футбол. В нашем классе выпускается сте...ая газета. Ее оформ...
  • Вставь пропущенные буквы. Обозначь части слов, в которых они находятся. Подчеркни орфограмму "Непроверяемые гласные в корне слова". Дело было к веч..ру, ш..л я по лесу вдоль опушки. М..роз был такой сильный, что дубы кряхтели, тр...щали и ст...нали. Н...
delbert65

2025-02-16 11:48:43

Какое задание по Русскому языку нужно сделать?

  1. Списать, вставить и подчеркнуть пропущенные буквы.
  2. Сделать синтаксический разбор 2 предложений.
  3. Определить падеж всех имен существительных.

1) В конц.. улиц.. в..днеется старый дом под железной крыш... (Э. Шим) 2) Конь остался при мельниц.. и т..рпеливо в..зил глину, наво.., жерд... (К. Паустовский) 3) Рож.. только начинала к..л..ситься. 4) Орех цв..тет, но не пылают ж..лтой пыльцой его сережк... (М. Пришвин) 5) Птички на лету зацепят веточку, и пол..тит от веточк.. ж..лтый дымок. (М. Пришвин) 6) На околиц.. около дерев.. стоит старый дуб. СРОЧНО помогите пожалуйста

Русский язык 4 класс Орфография и синтаксис задание по русскому языку пропущенные буквы синтаксический разбор падеж имён существительных помощь с заданиями Новый

Ответить

Born

2025-02-16 11:48:59

Давайте разберем ваше задание по Русскому языку шаг за шагом.

1. Списать, вставить и подчеркнуть пропущенные буквы.

В данном задании вам нужно внимательно прочитать каждое предложение и определить, какие буквы пропущены. После этого вы должны вставить эти буквы и подчеркнуть их. Вот как это можно сделать:

  1. В конце улица виднеется старый дом под железной крышей.
  2. Конь остался при мельнице и терпеливо вызил глину, навоз, жерди.
  3. Рожь только начинала калиситься.
  4. Орех цветет, но не пылают желтой пыльцой его сережки.
  5. Птички на лету зацепят веточку, и полетит от веточки желтый дымок.
  6. На околицах около деревни стоит старый дуб.

2. Сделать синтаксический разбор 2 предложений.

Синтаксический разбор включает в себя определение главных членов предложения (подлежащего и сказуемого) и второстепенных (дополнений, обстоятельств и определений). Выберите два предложения из приведенных и сделайте разбор. Например:

  • Предложение: "Конь остался при мельницах".
    • Подлежащее: "Конь".
    • Сказуемое: "остался".
    • Обстоятельство: "при мельницах".
  • Предложение: "Рожь только начинала колоситься".
    • Подлежащее: "Рожь".
    • Сказуемое: "начинала колоситься".

3. Определить падеж всех имен существительных.

В этом задании вам нужно определить падеж всех существительных в предложениях. Например:

  • В конце (предложный падеж) улица (родительный падеж) виднеется старый дом (именительный падеж) под железной крышей (творительный падеж).
  • Конь (именительный падеж) остался при мельницах (предложный падеж) и терпеливо вызил глину (винительный падеж), навоз (винительный падеж), жерди (родительный падеж).

Таким образом, вы можете завершить все три задания, следуя этим шагам. Если у вас остались вопросы, не стесняйтесь задавать их!


delbert65 ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 13 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail [email protected]

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов