gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Русский язык
  4. 4 класс
  5. Помогите, пожалуйста, срочно. Подчеркни главные члены в предложениях. Укажи падежные формы второстепенных членов предложения, выраженных склоняемыми частями речи. Составь схему второго предложения. На пункт сдачи ребята подносили полные корзины...
Задать вопрос
Похожие вопросы
  • Прочитайте и впишите пропущенные слова. Главные члены предложения - это _____ и _____. Главные члены предложения составляют ____ предложения. Второстепенные члены предложения _____ главные и другие члены предложения.
  • Определи главные и второстепенные члены в следующих предложениях: Ранней весной родились маленькие зайчата. Ласково пригревает тёплое весеннее солнышко. Обрадовались малыши теплу. Высунулись они из гнезда. Терпеливо ждут длинноухие...
  • В лесу росли дубы, сосны и ели. Какие существительные называют главными членами предложения, а какие второстепенные?
  • Какой вопрос можно задать к главному члену в предложении: "По огороду важно бродит ворона"? Какие вопросы можно задать к второстепенным членам в предложениях: "Осенью на юг улетают перелётные птицы" и "Котёнок задрожал от страха"?
  • Какова основа каждого из приведённых предложений, и как показать связь главных членов с второстепенными членами? Ярко сверкала над рекой молния. Утром прилетели красногрудые снегири. На небо выплыло красное солнышко. Тетерева клевали...
mike51

2024-11-11 20:50:27

Помогите, пожалуйста, срочно.

Подчеркни главные члены в предложениях. Укажи падежные формы второстепенных членов предложения, выраженных склоняемыми частями речи. Составь схему второго предложения.

  1. На пункт сдачи ребята подносили полные корзины яблок, груш, слив.
  2. На дне чемодана я увидел книгу, блокнот и фиолетовую папку с бумагами.
  3. Я обязательно прочитаю рассказы К.Г.Паустовского "Барсучий нос" и "Корзина с еловыми шишками".
  4. К концу весны многие люди испытывают чемоданное настроение.

Русский язык 4 класс Главные и второстепенные члены предложения русский язык 4 класс главные члены предложения второстепенные члены предложения падежные формы склоняемые части речи схема предложения анализ предложений подчеркивание членов предложения примеры предложений К.Г. Паустовский литературный анализ настроение в языке Новый

Ответить

karolann.kuhn

2024-12-02 19:32:35

Давайте разберем каждое предложение по частям и выделим главные члены, а также укажем падежные формы второстепенных членов, выраженных склоняемыми частями речи.

  1. На пункт сдачи ребята подносили полные корзины яблок, груш, слив.
    • Главные члены: ребята (подлежащее), подносили (сказуемое).
    • Второстепенные члены:
      • На пункт сдачи - предложный падеж (где?)
      • полные корзины - именительный падеж (что?)
      • яблок, груш, слив - родительный падеж (чего?)
  2. На дне чемодана я увидел книгу, блокнот и фиолетовую папку с бумагами.
    • Главные члены: я (подлежащее), увидел (сказуемое).
    • Второстепенные члены:
      • На дне чемодана - предложный падеж (где?)
      • книгу, блокнот и фиолетовую папку - винительный падеж (что?)
      • с бумагами - творительный падеж (с чем?)

    Схема: На дне чемодана (обстоятельство) - я (подлежащее) - увидел (сказуемое) - книгу, блокнот и фиолетовую папку (дополнение).

  3. Я обязательно прочитаю рассказы К.Г.Паустовского "Барсучий нос" и "Корзина с еловыми шишками".
    • Главные члены: Я (подлежащее), прочитаю (сказуемое).
    • Второстепенные члены:
      • обязательно - обстоятельство (как?)
      • рассказы - винительный падеж (что?)
  4. К концу весны многие люди испытывают чемоданное настроение.
    • Главные члены: многие люди (подлежащее), испытывают (сказуемое).
    • Второстепенные члены:
      • К концу весны - дательный падеж (к чему?)
      • чемоданное настроение - винительный падеж (что?)

Надеюсь, это поможет вам в учебе!


mike51 ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 46 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail [email protected]

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов
Хочешь донатить в любимые игры или получить стикеры VK бесплатно?

На edu4cash ты можешь зарабатывать баллы, отвечая на вопросы, выполняя задания или приглашая друзей.

Баллы легко обменять на донат, стикеры VK и даже вывести реальные деньги по СБП!

Подробнее