Изложение. Можно ли назвать этот текст сравнительной характеристикой? Чем различаются двоюродные сёстры? Напишите изложение, сравнивая одновременно Лёлю и Наташу (любимые занятия, выполнение домашних заданий). Озаглавьте свой текст.
Возможное начало:
Лёля и Наташа росли в одном дворе, они были двоюродными сёстрами, но Лёля была на девять месяцев старше.
Лёля любила подвижные игры, занимались многими видами спорта. Наташа любила читать. Это было самой большой её страстью.
Лёля училась легко, часто по дороге домой решала задачи, а дома их быстренько записывала. И всё: домашняя работа выполнена. Мама не очень верила в такие способности дочери, часто корила за то, что она быстро делает уроки, однако плохих отметок не было никогда.
Не верила ещё и потому, что рядом был совсем другой пример, который она всегда Лёльке приводила. Ната училась старательно. За стеной порой слышалось: «У лукоморья дуб зелёный» - раза три – четыре и столько же: «Златая цепь на дубе том…» Девочка учила стихи. Все слышали, и это вызывало уважение. Так же вслух она учила историю, географию и другие предметы. Но самой большой страстью Наты было чтение. Когда Ната куда-то шла, можно было не спрашивать. Она шла в библиотеку.
Русский язык 5 класс Сравнительная характеристика Изложение сравнительная характеристика двоюродные сёстры Лёля и Наташа любимые занятия выполнение домашних заданий Новый
Сравнительная характеристика двоюродных сёстр Лёли и Наташи
Лёля и Наташа росли в одном дворе, они были двоюродными сёстрами, но Лёля была на девять месяцев старше. Несмотря на это, их интересы и подходы к учёбе были совершенно разными.
Любимые занятия
Выполнение домашних заданий
Таким образом, несмотря на то, что Лёля и Наташа были близкими по родству, их характеры и увлечения значительно различались. Лёля была активной и стремилась к физическим достижениям, а Наташа предпочитала мир книг и знаний. Эти различия делали их уникальными и интересными друг для друга.