Изложение. Можно ли назвать этот текст сравнительной характеристикой? Чем различаются двоюродные сёстры? Напишите изложение, сравнивая одновременно Лёлю и Наташу (любимые занятия, выполнение домашних заданий). Озаглавьте свой текст.
Возможное начало:
Лёля и Наташа росли в одном дворе, они были двоюродными сёстрами, но Лёля была на девять месяцев старше.
Лёля любила подвижные игры, занималась многими видами спорта. Наташа любила читать. Это было самой большой её страстью.
Лёля училась легко, часто по дороге домой решала задачи, а дома их быстренько записывала. И всё: домашняя работа выполнена. Мама не очень верила в такие способности дочери, часто корила за то, что она быстро делает уроки, однако плохих отметок не было никогда.
Не верила ещё и потому, что рядом был совсем другой пример, который она всегда Лёльке приводила. Ната училась старательно. За стеной порой слышалось: «У лукоморья дуб зелёный» - раза три – четыре и столько же: «Златая цепь на дубе том…» Девочка учила стихи. Все слышали, и это вызывало уважение. Так же вслух она учила историю, географию и другие предметы. Но самой большой страстью Наты было чтение. Когда Ната куда-то шла, можно было не спрашивать. Она шла в библиотеку.
Русский язык 5 класс Сравнительная характеристика Изложение сравнительная характеристика Лёля и Наташа двоюродные сёстры любимые занятия выполнение домашних заданий подвижные игры чтение школьные успехи спорт и учеба Новый
Сравнительная характеристика Лёли и Наташи
Лёля и Наташа росли в одном дворе, они были двоюродными сёстрами, но Лёля была на девять месяцев старше. Несмотря на это, у них были совершенно разные интересы и подходы к учёбе.
Лёля любила подвижные игры и занималась многими видами спорта. Она всегда была в движении, её можно было увидеть на площадке, где она играла в футбол или каталась на велосипеде. Её любимое времяпрепровождение – это активные игры с друзьями. В отличие от неё, Наташа предпочитала спокойные занятия. Чтение было её самой большой страстью. Она могла часами сидеть с книгой, погружаясь в мир фантазий и приключений. Когда Ната шла куда-то, можно было не сомневаться: её путь лежал в библиотеку.
Что касается учёбы, то здесь тоже проявляются различия между сёстрами. Лёля училась легко и быстро. Часто по дороге домой она решала задачи, а дома лишь записывала их в тетрадь. Мама Лёли иногда не верила, что она так быстро справляется с домашними заданиями, и корила её за это. Но, несмотря на всё, плохих отметок у Лёли не было никогда.
Наташа, напротив, училась очень старательно. За стеной часто слышалось, как она учила стихи: «У лукоморья дуб зелёный» - повторяла она несколько раз, пока не запомнит. Она уделяла много времени подготовке к урокам, учила историю, географию и другие предметы. Все соседи уважали Наташу за её усердие и трудолюбие.
Таким образом, Лёля и Наташа, несмотря на родственные узы, были совершенно разными. Лёля искала приключения на улице, а Наташа находила их в книгах. Эти различия делали их уникальными и интересными личностями.