Как можно переформулировать вопросы из упражнения 6 с помощью фразеологизмов? Прочитайте и запишите свои варианты. Змей Горыныч унёс царевну (куда?). Девочка покраснела (как?). Ребята чувствуют себя на катке (как?). Ученик прочитал книгу (как?). Они жили тридцать лет и три года (как?). На уроке ученик (что делал?). Когда тебе стыдно, ты готов (что сделать?).
Русский язык 5 класс Фразеологизмы переформулировать вопросы фразеологизмы русский язык упражнения задания по русскому языку вопросы с фразеологизмами Новый
Давайте рассмотрим, как можно переформулировать данные вопросы, используя фразеологизмы. Фразеологизмы – это устойчивые выражения, которые придают нашей речи выразительность и образность. Мы будем стараться сохранить смысл оригинальных вопросов, но при этом использовать фразеологизмы. Вот как это можно сделать:
Змей Горыныч унёс царевну на край света.
Девочка покраснела как рак.
Ребята чувствуют себя на катке как рыба в воде.
Ученик прочитал книгу на одном дыхании.
Они жили тридцать лет и три года как в сказке.
На уроке ученик держал ухо востро.
Когда тебе стыдно, ты готов провалиться сквозь землю.
Таким образом, мы использовали фразеологизмы для переформулирования вопросов, что сделало их более интересными и выразительными. Надеюсь, вам понравился этот подход!