Рассмотрите рисунки.Прочитайте текст.
Весной девочки посеяли семена цветов. Мальчики посадили луковицы гладиолусов и
клубни георгинов.
Летом появились молодые растения. Ребята ухаживали за ними.
В августе расцвели разноцветные астры, красные георгины, белые гладиолусы.
Слова для справок: поливали, выдёргивали сорняки, собрали в букет, первого сентября,
подарили учительнице.
•Сколько частей в тексте? Как вы это определили?
•Дополните вторую и третью части текста своими предложениями. В этом вам помогут
рисунки и слова для справок. Озаглавьте текст.
•Подготовьтесь рассказать получившуюся историю. Запишите заключительную часть текста.
Русский язык 6 класс Сочинение и работа с текстом русский язык 6 класс текст части текста дополнение текста озаглавление история заключительная часть рисунки слова для справок Новый
Ответ на вопрос:
Давайте разберем текст и ответим на поставленные вопросы поэтапно.
1. Сколько частей в тексте? Как вы это определили?
В тексте можно выделить три части:
Я определил количество частей по смысловым блокам текста: каждая часть описывает определенный этап работы с растениями.
2. Дополните вторую и третью части текста своими предложениями.
Теперь давайте дополним текст, используя слова для справок.
Озаглавим текст: «Весенние заботы о цветах»
Дополнение второй части:
Летом ребята поливали растения, выдёргивали сорняки, чтобы цветы могли расти здоровыми и красивыми.
Дополнение третьей части:
В августе расцвели разноцветные астры, красные георгины, белые гладиолусы. Ребята собрали в букет самые красивые цветы и подарили их учительнице первого сентября.
3. Запишите заключительную часть текста.
Таким образом, благодаря совместным усилиям девочек и мальчиков, цветы расцвели и принесли радость не только им, но и их учительнице. Каждый из них понял, как важно заботиться о природе и делать приятные подарки друг другу.
Теперь у нас есть завершенная история, которую можно рассказать, опираясь на дополненные части текста и иллюстрации.