gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Русский язык
  4. 7 класс
  5. А1. Найди предложение, в котором есть ошибка в пунктуации. Ребятам казалось, что, если они позовут на помощь, то их непременно кто-нибудь услышит. Директор школы не знал, что ему делать и где искать ребят. Старик сказал, что, когда он прох...
Задать вопрос
Похожие вопросы
  • 35. Что вы знаете о Таласе? Прочитайте текст. В каким предложеними на месте провела се дует поставить лвоеточие? Почему? В пойме реки Талас на северо-востоке Ононмённой долины раскинулся город Талас, который является центром Талас ской области. Первона...
  • Как правильно выполнить задание 345A и 345B по русскому языку, вставляя пропущенные буквы и расставляя знаки препинания, а также подчеркивая однородные члены предложения и указывая, к какому слову они относятся?
  • Разберите, пожалуйста, следующие предложения: поставьте запятые и раскройте скобки. Даю 20 баллов. Я думал так(же) и о том человеке, в чьих руках находилась моя судьба. Труд необходим человеку так(же) как пища, он должен быть регулярным и сист...
  • Как сделать пунктуационный разбор предложения "за парту в школе сесть" и проанализировать его с точки зрения повествовательного стиля, невосклицательных предложений и других аспектов?
  • Срочно!!! Вставьте пропущенные запятые и обозначьте причастные и деепричастные обороты. С московского вокзала Женя не успела послать телеграмму отцу и поэтому, сойдя с дачного поезда, она решила разыскать поселковую почту. Пройдя через старый...
gerhold.theresa

2025-02-13 01:41:37

А1. Найди предложение, в котором есть ошибка в пунктуации.

  1. Ребятам казалось, что, если они позовут на помощь, то их непременно кто-нибудь услышит.
  2. Директор школы не знал, что ему делать и где искать ребят.
  3. Старик сказал, что, когда он проходил по старой лесной дороге, он слышал вдали чей-то крик.
  4. Все бросились в указанном направлении и скоро вышли на узкую тропу, которая вела к болоту и по которой почти никто не ходил.

А2. Укажи правильное утверждение о предложении ниже и о пунктуации в нём.

Над болотом повисла зловещая тишина ( ) и наши тринадцатилетние перво-
проходцы стали терять надежду.

  1. Предложение простое с однородными членами; перед союзом И нужна запятая.
  2. Предложение простое с однородными членами; перед союзом И не нужна запятая.
  3. Предложение сложносочинённое; перед союзом И нужна запятая.
  4. Предложение сложносочинённое; перед союзом И не нужна запятая.

А3. Найди предложение с другим типом подчинения.

  1. Хотелось думать, что мальчишек найдут, что им влетит от директора и что вечером они, чистые и сытые, будут сидеть дома у печки.
  2. Когда все добежали до болота, люди поняли, что спасти ребят ещё возможно.
  3. Мужчины, которым не раз приходилось спасать людей на болотах и которые привыкли не терять головы в подобных ситуациях, принесли длинные, крепкие шесты.
  4. Когда притихших, перепуганных ребят доставили в село и когда матери выбежали встречать спасателей и спасённых, общей радости не было конца.

А4. В каком предложении вместо тире нужно поставить двоеточие?

  1. Разгорелась заря - мы отправились за грибами.
  2. Начинался ураган - поднялся ветер, тёмные тучи покрыли небо, по полю ходили пыльные столбы.
  3. Малыш закричал сбежалась вся семья.
  4. Выучил уроки - напишешь контрольную работу.

А5. В каком варианте ответа правильно объяснён и указан знак препинания?

Земля до сих пор была влажной ( ) вечером прошёл сильный дождь.

  1. В частях бессоюзного сложного предложения содержится перечисление фактов; нужно поставить запятую.
  2. Первая часть бессоюзного сложного предложения указывает на следствие из содержания второй части; нужно поставить тире.
  3. Вторая часть бессоюзного сложного предложения указывает на вывод, следствие из содержания первой части; нужно поставить двоеточие.
  4. Вторая часть бессоюзного сложного предложения указывает на причину происходящего в первой части; нужно поставить двоеточие.

Прочитай текст и выполни задания А6 и В1В4.

(1) А потом Николай Николаевич топил остальные печи, блуждая по комнатам, всматриваясь в картины, которые висели везде, от пола до потолка. (2) На них были изображены люди, каких теперь уже не встретишь. (3) У них были продолговатые строгие лица и большие вразлёт глаза. (4) Они молча следили за тем, как Николай Николаевич суетился, согнувшись возле печей, как он подбрасывал в них дрова и не давал огню погаснуть.

(5) Ведь если бы его предок, крепостной художник Бессольцев, не написал этих картин и если бы остальные Бессольцевы, из поколения в поколение, не сохранили бы их, то мир остался бы без этих живых лиц и никто бы никогда не узнал, что эти люди жили на нашей земле.

(6) Последнее время Николай Николаевич всё чаще думал об этом. (7) И его жизнь, в общем краткая и поэтому печальная, как каждая человеческая жизнь, вдруг стала длинной, и продолжалась она целые века.

(По повести В.К. Железникова Чучело)

А6. Определи стиль и тип речи.

  1. художественный; повествование
  2. публицистический; описание
  3. художественный; повествование с элементами описания и рассуждения
  4. публицистический; рассуждение с элементами описания

Часть 2

В1. Найди в тексте сложносочинённое предложение. Напиши его номер.

В2. Среди предложений 1-4 найди сложноподчинённые предложения с определительной придаточной частью. Напиши их номера.

В3. Найди в тексте сложные предложения с однородным соподчинением придаточных частей. Напиши их номера.

В4. Найди в тексте сложное предложение с разными видами связи. Напиши его номер.

Русский язык 7 класс Пунктуация и синтаксис русский язык 7 класс ошибки пунктуации сложносочиненные предложения типы предложений знаки препинания художественный стиль сложноподчиненные предложения однородные члены бессоюзное сложное предложение определительные придаточные Новый

Ответить

Born

2025-02-13 01:42:11

А1. Найди предложение, в котором есть ошибка в пунктуации.

В данном задании необходимо проанализировать каждое из предложений на наличие ошибок в пунктуации. Давайте разберём предложения по порядку:

  • Ребятам казалось, что, если они позовут на помощь, то их непременно кто-нибудь услышит.
    • В этом предложении запятая перед "если" не нужна, так как она не отделяет вводное слово или оборот. Поэтому здесь есть ошибка.
  • Директор школы не знал, что ему делать и где искать ребят.
    • Запятая перед "и" не нужна, так как это однородные члены предложения.
  • Старик сказал, что, когда он проходил по старой лесной дороге, он слышал вдали чей-то крик.
    • Запятая перед "когда" также не нужна, так как она не отделяет вводное слово или оборот.
  • Все бросились в указанном направлении и скоро вышли на узкую тропу, которая вела к болоту и по которой почти никто не ходил.
    • Запятая перед "и" не нужна, так как это однородные члены предложения.

Таким образом, ошибка в пунктуации есть в первом предложении.

А2. Укажи правильное утверждение о предложении ниже и о пунктуации в нём.

Предложение: "Над болотом повисла зловещая тишина ( ) и наши тринадцатилетние перво-проходцы стали терять надежду."

  • Это предложение состоит из двух частей, связанных союзом "и".
  • Обе части являются простыми предложениями, и перед союзом "и" запятая не ставится, так как это однородные члены предложения.

Правильный ответ: "Предложение простое с однородными членами; перед союзом И не нужна запятая."

А3. Найди предложение с другим типом подчинения.

  • Предложение 1: "Хотелось думать, что мальчишек найдут, что им влетит от директора и что вечером они, чистые и сытые, будут сидеть дома у печки."
    • Здесь три придаточные части, подчинённые главной.
  • Предложение 2: "Когда все добежали до болота, люди поняли, что спасти ребят ещё возможно."
    • Здесь одна придаточная часть времени и одна придаточная часть цели.
  • Предложение 3: "Мужчины, которым не раз приходилось спасать людей на болотах и которые привыкли не терять головы в подобных ситуациях, принесли длинные, крепкие шесты."
    • Здесь две определительные придаточные части.
  • Предложение 4: "Когда притихших, перепуганных ребят доставили в село и когда матери выбежали встречать спасателей и спасённых, общей радости не было конца."
    • Здесь две придаточные части времени.

Таким образом, все предложения имеют один и тот же тип подчинения. Правильный ответ: "Все предложения имеют один и тот же тип подчинения." Необходимо выбрать предложение с другим типом, например, предложение 3.

А4. В каком предложении вместо тире нужно поставить двоеточие?

  • Разгорелась заря - мы отправились за грибами.
    • Здесь тире неуместно, так как вторая часть объясняет, что произошло после первой части. Здесь нужно двоеточие.
  • Начинался ураган - поднялся ветер, тёмные тучи покрыли небо, по полю ходили пыльные столбы.
    • Тире здесь также неуместно, так как вторая часть объясняет первую.
  • Малыш закричал сбежалась вся семья.
    • Здесь нет тире, предложение составлено без ошибок.
  • Выучил уроки - напишешь контрольную работу.
    • Тире здесь также неуместно, так как вторая часть объясняет, что произойдёт после первой.

Таким образом, в предложениях 1, 2 и 4 нужно заменить тире на двоеточие.

А5. В каком варианте ответа правильно объяснён и указан знак препинания?

Здесь необходимо проанализировать предложение: "Земля до сих пор была влажной ( ) вечером прошёл сильный дождь."

  • Это бессоюзное сложное предложение, где первая часть указывает на состояние земли, а вторая часть объясняет причину этого состояния.
  • Следовательно, вторая часть указывает на причину, следовательно, нужно поставить двоеточие.

Правильный ответ: "Вторая часть бессоюзного сложного предложения указывает на причину происходящего в первой части; нужно поставить двоеточие."

А6. Определи стиль и тип речи.

Текст написан в художественном стиле, так как он содержит элементы описания и повествования, а также рассуждения о жизни главного героя. Следовательно, правильный ответ: "художественный; повествование с элементами описания и рассуждения."

Часть 2

В1. Найди в тексте сложносочинённое предложение. Напиши его номер.

Сложносочинённое предложение в данном тексте - это предложение 7: "И его жизнь, в общем краткая и поэтому печальная, как каждая человеческая жизнь, вдруг стала длинной, и продолжалась она целые века."

В2. Среди предложений 1-4 найди сложноподчинённые предложения с определительной придаточной частью. Напиши их номера.

Сложноподчинённые предложения с определительной придаточной частью: предложение 3: "У них были продолговатые строгие лица и большие вразлёт глаза."

В3. Найди в тексте сложные предложения с однородным соподчинением придаточных частей. Напиши их номера.

Сложные предложения с однородным соподчинением придаточных частей: это предложение 1: "А потом Николай Николаевич топил остальные печи, блуждая по комнатам, всматриваясь в картины, которые висели везде, от пола до потолка."

В4. Найди в тексте сложное предложение с разными видами связи. Напиши его номер.

Сложное предложение с разными видами связи: это предложение 5: "Ведь если бы его предок, крепостной художник Бессольцев, не написал этих картин и если бы остальные Бессольцевы, из поколения в поколение, не сохранили бы их, то мир остался бы без этих живых лиц и никто бы никогда не узнал, что эти люди жили на нашей земле."


gerhold.theresa ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 40 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail [email protected]

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов
Хочешь донатить в любимые игры или получить стикеры VK бесплатно?

На edu4cash ты можешь зарабатывать баллы, отвечая на вопросы, выполняя задания или приглашая друзей.

Баллы легко обменять на донат, стикеры VK и даже вывести реальные деньги по СБП!

Подробнее