gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Русский язык
  4. 8 класс
  5. Что такое страдательные причастия и как они обозначают признак, создаваемый у одного предмета действием другого предмета? Приведите примеры, такие как "выученный учеником урок" и "исписанная кем-то тетрадь".
Задать вопрос
Похожие вопросы
  • Составьте предложения с существительными: канат амфора галерея абажур шкатулка осьминог медуза акваланг Используйте полные и краткие страдательные причастия с нн и н.
  • Как образовать от глаголов полную и краткую форму страдательных причастий? Укажите вид и переходность глаголов для следующих слов: Ослепить Затопить Проломать Посадить Возвести Развесить Нагреть А также для глаголов:...
  • Каковы пропущенные буквы в словах, и как их можно разделить на два столбика: а) страдательные причастия, образованные от глаголов I спряжения; б) страдательные причастия, образованные от глаголов II спряжения? Также, что определяет выбор буквы е или и...
  • Вставьте пропущенные буквы. В скобках укажите неопределенную форму глагола, от которого образованы страдательные причастия. Выкач...нная из бака нефть, выкач...нная из подвала бочка, выслуш...нные замечания, высуш...ные грибы, земеш...нный в преступлен...
  • Образуйте глаголы страдательное причастие из следующего текста: Манкурт (не) знал, кто он, откуда родом-племенем, не помнил детства, отца и матери. Лишенный понимания собственного Я, манкурт с хозяйственной точки зрения обладал рядом преимуществ. Он бы...
emorissette

2024-12-08 14:45:51

Что такое страдательные причастия и как они обозначают признак, создаваемый у одного предмета действием другого предмета? Приведите примеры, такие как "выученный учеником урок" и "исписанная кем-то тетрадь".

Русский язык 8 класс Страдательные причастия страдательные причастия признак действия примеры причастий русский язык 8 класс грамматика русского языка Новый

Ответить

yhudson

2024-12-15 00:10:21

Страдательные причастия – это особая форма глагола, которая обозначает действие, направленное на предмет, и при этом указывает на признак, создаваемый у этого предмета. Они образуются от глаголов и отвечают на вопросы «какой?», «какая?», «какое?», «какие?». Страдательные причастия помогают нам понять, что один предмет подвергается действию другого предмета.

Чтобы лучше понять, как страдательные причастия обозначают признак, создаваемый у одного предмета действием другого предмета, рассмотрим несколько шагов:

  1. Определение действия: Сначала нужно понять, какое действие происходит. Например, в предложении "Урок выучен учеником" мы видим, что ученик выполняет действие – учит урок.
  2. Выделение предметов: Далее определяем, какие предметы участвуют в действии. В нашем примере это "урок" и "ученик". Урок – это тот предмет, который подвергается действию, а ученик – тот, кто выполняет действие.
  3. Форма страдательного причастия: Затем мы образуем страдательное причастие от глагола. В данном случае от глагола "выучить" образуется причастие "выученный".
  4. Составление фразы: Наконец, мы соединяем предмет и страдательное причастие, чтобы обозначить признак. Получается "выученный учеником урок", что показывает, что урок был выучен именно учеником.

Теперь рассмотрим еще один пример: "исписанная кем-то тетрадь". Здесь мы также можем выделить шаги:

  1. Определение действия: В этом случае действие – это "исписать".
  2. Выделение предметов: Предметы – это "тетрадь" и "кто-то". Тетрадь подвергается действию, а "кто-то" это тот, кто выполняет действие.
  3. Форма страдательного причастия: От глагола "исписать" образуется причастие "исписанная".
  4. Составление фразы: Соединяем предмет и причастие: "исписанная кем-то тетрадь". Это показывает, что тетрадь была исписана кем-то.

Таким образом, страдательные причастия помогают нам понять, как один предмет получает признак в результате действия другого предмета. Они делают речь более выразительной и точной, позволяя нам лучше описывать различные ситуации.


emorissette ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 40 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail [email protected]

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов
Хочешь донатить в любимые игры или получить стикеры VK бесплатно?

На edu4cash ты можешь зарабатывать баллы, отвечая на вопросы, выполняя задания или приглашая друзей.

Баллы легко обменять на донат, стикеры VK и даже вывести реальные деньги по СБП!

Подробнее