gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Русский язык
  4. 8 класс
  5. Помогите, пожалуйста, срочно решить задание по Русскому языку: 2 ВАРИАНТ Какое предложение содержит обособленное обстоятельство (знаки препинания не расставлены)? а) Не смотрят на солнце глазами незащищёнными от прямых лучей....
Задать вопрос
Похожие вопросы
  • Найдите неверное утверждение: Обособленные уточняющие члены предложения могут присоединяться к уточняемым при помощи союзов ТО ЕСТЬ, ИЛИ (ТО ЕСТЬ), ИМЕННО. Если уточняющие члены предложения присоединяются при помощи слов ОСОБЕННО, ДАЖЕ, ГЛАВНЫ...
  • Расскажите все о обособленных членах предложения.
  • Как можно подчеркнуть обособленные приложения и определения в следующем тексте? Василий Поленов, один из популярнейших русских художников, создал картины, ставшие любимыми представителями многих поколений. Всеобщее признание принесли ему такие хорошо...
  • Каковы обособления в тексте о картине «Московский дворик» Поленова и чем они выражены? Пожалуйста, укажите их.
  • Как правильно расставить знаки препинания в предложениях, содержащих обособленные определения и приложения? Он {ветер} потихоньку дул с левого берега и едва поднимал на воде рябь, похожую на отпечатки маленьких подков. Меня поразили яркие зве...
abshire.laney

2025-01-06 20:31:52

Помогите, пожалуйста, срочно решить задание по Русскому языку:

2 ВАРИАНТ

  1. Какое предложение содержит обособленное обстоятельство (знаки препинания не расставлены)?
    • а) Не смотрят на солнце глазами незащищёнными от прямых лучей.
    • б) Но несмотря на такое огромное количество вёсел скорость этой лодки невелика.
    • в) Знавший отлично все особенности данной местности лесник мог не глядя показать любой участок.
    • г) Капитан не осмотревший свой корабль перед выходом в открытое море не может быть уверен в успешном завершении пути.
  2. Сколько обособленных определений в данном предложении (знаки препинания не расставлены)?
  3. Со всех сторон горы неприступные красноватые скалы обвешанные зелёным плющом и увенчанные купами чинар жёлтые обрывы исчерченные промоинами а там высоко-высоко золотая бахрома снегов а внизу Арагвы обнявшись с другой безымянной речкой шумно вырывающейся из чёрного полного мглою ущелья тянется серебряною нитью и сверкает как змея своею чешуёю.

    • а) один
    • б) два
    • в) три
    • г) четыре
  4. На месте каких цифр нужно поставить запятые в данном предложении?
  5. Но приходят годы возмужалости (1) и мы явственно слышим (2) кроме призывного голоса собственного сердца (3) новый мощный зов — зов своего времени и своего народа (4) зов человечества.

    • а) 1,2, 3,4
    • б) 1,2
    • в) 2,3
    • г) 2, 3,4
  6. Какое предложение осложнено обособленным членом со значением уточнения (знаки препинания не расставлены)?
    • а) Мальчики подростки стремились поскорее стать взрослыми.
    • б) Подрастающему человеку мальчику или девочке хочется поскорее стать взрослым самостоятельным.
    • в) Человек вступающий на большую дорогу жизни всегда несколько растерян.
    • г) К сожалению мальчишки и девчонки на войне взрослеют быстро.
  7. Найдите предложение с обособленным определением - с добавочным обстоятельственным значением (знаки препинания не расставлены).
    • 1. Мы долго шли через поле засеянное кукурузой.
    • 2. Сквозь облака медленно плывущие по небу просвечивало холодное солнце.
    • 3. Полевая дорога нас скоро вывела к шоссе разбитому колёсами телег.
    • 4. Утомлённые длительным переходом туристы крепко спали.
  8. Найдите предложение с грамматической ошибкой (неправильно построенное).
    • а) Посмотрев этот фильм, понимаешь, как важно беречь друг друга.
    • б) Я, наблюдая за происходящим, думала о необходимости завершения этого дела.
    • в) Читая это произведение, создаётся яркая, образная картина жизни.
    • г) День подходил к концу, и солнце, потеряв свою силу, лениво ползло к горизонту.
  9. Найдите предложение без грамматической ошибки (правильно построенное).
    • а) Он показался мне эгоистом, человек, думающий только о себе.
    • б) Старые письма, хранящихся бабушкой, были пожелтевшими.
    • в) Мы долго шли через засеянное поле кукурузой.
    • г) Ум, направленный на одно отрицание, бледнеет и сохнет.
  10. Выберите верное продолжение предложения.
  11. Увидев собаку,

    • а) у неё жизнь пошла кое-как.
    • б) на душе становится неспокойно.
    • в) ты испытываешь сильное волнение.
    • г) волнение охватывает твою душу.
  12. Среди предложений 1-4 найдите предложение с обособленным приложением. Запишите его номер.
  13. (1) А где-то в другом месте катастрофические засухи ведут к голоду целые народы. (2) Добрая, ласковая Земля неожиданно становится жестокой и безжалостной в отношении людей, ее на­селяющих. (3) Что заставляет ее, прекрасную нашу планету, ста­новиться такой злой и беспощадной? (4) Об этом давно задумы­вались люди, замечая, что неистовство природных сил совпадает с крупными социальными катастрофами, возникающими в чело­веческом обществе: войнами, революциями, религиозными рас­прями, душевными потрясениями.

  14. Найдите предложение с пунктуационной ошибкой. Укажите его номер.
    • 1. Федя, мальчонка, худенький, длинноносый, с несколько удивленным выражением лица, прозвище свое получил не так давно.
    • 2. Один из ямщиков, весьма высокий мужчина вылез из саней, молча отвязал свою тройку.
    • 3. Парень, слушая Челкаша, сначала широко открыл рот, выражая на круглой физиономии недоумевающее восхищение.
    • 4. Он вспоминал прошлое, забывая править лодкой, подернутой туманом и плывшей куда-то в море.
  15. Найдите предложения с обособленными дополнениями.
    • 1. Мать, сидя в углу, молчала, не отрывая глаз от лица сына.
    • 2. Мальчики, помимо лещей, наловили ершей, красноперых плотвичек и окуней.
    • 3. Выехав на широкую дорогу, тройки помчались, окруженные всадниками.
    • 4. Кроме чаек, в море никого не было.
  16. Найдите предложения с обособленными распространенными обстоятельствами, выраженными существительными с предлогами.
    • 1. Пробравшись через густую поросль молодого ельника, мы вышли на зеленую лужайку.
    • 2. Несмотря на плохую погоду, мы решили не откладывать намеченную экскурсию.
    • 3. Собрание состоится, согласно высказанному пожеланию рабочих завода, в первых числах следующего месяца.
    • 4. Издали, под солнцем, сопки казались как бы застланными коричневым бобриком.

Русский язык 8 класс Обособленные члены предложения обособленное обстоятельство обособленные определения обособленный член русский язык 8 класс знаки препинания Грамматическая ошибка пунктуационная ошибка обособленное приложение обособленные дополнения распространенные обстоятельства Новый

Ответить

Born

2025-01-06 20:32:15

Давайте по порядку разберем каждую часть вашего задания.

1. Обособленное обстоятельство:

  • а) "Не смотрят на солнце глазами незащищёнными от прямых лучей." - здесь нет обособленных обстоятельств.
  • б) "Но несмотря на такое огромное количество вёсел скорость этой лодки невелика." - "несмотря на такое огромное количество вёсел" - обособленное обстоятельство.
  • в) "Знавший отлично все особенности данной местности лесник мог не глядя показать любой участок." - здесь нет обособленных обстоятельств.
  • г) "Капитан не осмотревший свой корабль перед выходом в открытое море не может быть уверен в успешном завершении пути." - здесь нет обособленных обстоятельств.

Ответ: б)

2. Обособленные определения:

В предложении "Со всех сторон горы неприступные красноватые скалы обвешанные зелёным плющом и увенчанные купами чинар жёлтые обрывы исчерченные промоинами а там высоко-высоко золотая бахрома снегов а внизу Арагвы обнявшись с другой безымянной речкой шумно вырывающейся из чёрного полного мглою ущелья тянется серебряною нитью и сверкает как змея своею чешуёю." мы видим следующие обособленные определения:

  • "обвешанные зелёным плющом"
  • "исчерченные промоинами"

Итого: два обособленных определения.

Ответ: б) два

3. Запятые в предложении:

В предложении "Но приходят годы возмужалости (1) и мы явственно слышим (2) кроме призывного голоса собственного сердца (3) новый мощный зов — зов своего времени и своего народа (4) зов человечества." запятые нужно ставить в следующих местах:

  • Запятая перед "и" (1) не нужна, так как соединяет однородные члены.
  • Запятая перед "кроме" (2) нужна.
  • Запятая перед "новый" (3) не нужна.
  • Запятая перед "зов" (4) нужна.

Ответ: г) 2, 3, 4

4. Обособленный член со значением уточнения:

  • а) "Мальчики подростки стремились поскорее стать взрослыми." - "подростки" уточняет "мальчики".
  • б) "Подрастающему человеку мальчику или девочке хочется поскорее стать взрослым самостоятельным." - "мальчику или девочке" уточняет "человеку".
  • в) "Человек вступающий на большую дорогу жизни всегда несколько растерян." - здесь нет уточняющего члена.
  • г) "К сожалению мальчишки и девчонки на войне взрослеют быстро." - здесь тоже нет уточняющего члена.

Ответ: б)

5. Обособленное определение с добавочным обстоятельственным значением:

  • 1. "Мы долго шли через поле засеянное кукурузой." - "засеянное кукурузой" - обособленное определение.
  • 2. "Сквозь облака медленно плывущие по небу просвечивало холодное солнце." - "плывущие по небу" - обособленное определение.
  • 3. "Полевая дорога нас скоро вывела к шоссе разбитому колёсами." - "разбитому колёсами" - обособленное определение.
  • 4. "Утомлённые длительным переходом туристы крепко спали." - "длительным переходом" - обособленное определение.

Ответ: 1) (так как это первое предложение).

6. Грамматическая ошибка:

  • а) "Посмотрев этот фильм, понимаешь, как важно беречь друг друга." - грамматически правильно.
  • б) "Я, наблюдая за происходящим, думала о необходимости завершения этого дела." - грамматически правильно.
  • в) "Читая это произведение, создаётся яркая, образная картина жизни." - здесь ошибка, так как "создаётся" не может быть подлежащим для деепричастного оборота.
  • г) "День подходил к концу, и солнце, потеряв свою силу, лениво ползло к горизонту." - грамматически правильно.

Ответ: в)

7. Правильно построенное предложение:

  • а) "Он показался мне эгоистом, человек, думающий только о себе." - здесь ошибка, так как "человек" не согласуется с "эгоистом".
  • б) "Старые письма, хранящихся бабушкой, были пожелтевшими." - здесь ошибка, так как "хранящихся" не согласуется с "письмами".
  • в) "Мы долго шли через засеянное поле кукурузой." - грамматически правильно.
  • г) "Ум, направленный на одно отрицание, бледнеет и сохнет." - грамматически правильно.

Ответ: в) (так как это правильно построенное предложение).

8. Верное продолжение предложения:

Увидев собаку, можно продолжить:

  • а) "у неё жизнь пошла кое-как." - не подходит.
  • б) "на душе становится неспокойно." - подходит, но не совсем точно.
  • в) "ты испытываешь сильное волнение." - подходит.
  • г) "волнение охватывает твою душу." - тоже подходит.

Ответ: в) (так как это наиболее точный вариант).

9. Обособленное приложение:

  • (1) - здесь нет приложения.
  • (2) - "ласковая Земля" - нет приложения.
  • (3) - "прекрасную нашу планету" - это приложение.
  • (4) - здесь нет приложения.

Ответ: 3)

10. Пунктуационная ошибка:

  • 1. "Федя, мальчонка, худенький, длинноносый, с несколько удивленным выражением лица, прозвище свое получил не так давно." - здесь ошибка, нужно "с несколько удивлённым".
  • 2. "Один из ямщиков, весьма высокий мужчина вылез из саней, молча отвязал свою тройку." - здесь ошибка, нужна запятая перед "высокий".
  • 3. "Парень, слушая Челкаша, сначала широко открыл рот, выражая на круглой физиономии недоумевающее восхищение." - грамматически правильно.
  • 4. "Он вспоминал прошлое, забывая править лодкой, подернутой туманом и плывшей куда-то в море." - грамматически правильно.

Ответ: 1) (так как это предложение с ошибкой).

11. Обособленные дополнения:

  • 1. "Мать, сидя в углу, молчала, не отрывая глаз от лица сына." - "сидя в углу" - обособленное дополнение.
  • 2. "Мальчики, помимо лещей, наловили ершей, красноперых плотвичек и окуней." - "помимо лещей" - обособленное дополнение.
  • 3. "Выехав на широкую дорогу, тройки помчались, окруженные всадниками." - "окруженные всадниками" - обособленное дополнение.
  • 4. "Кроме чаек, в море никого не было." - "Кроме чаек" - обособленное дополнение.

Ответ: все предложения содержат обособленные дополнения.

12. Обособленные распространенные обстоятельства:

  • 1. "Пробравшись через густую поросль молодого ельника, мы вышли на зеленую лужайку." - "через густую поросль молодого ельника" - обособленное обстоятельство.
  • 2. "Несмотря на плохую погоду, мы решили не откладывать намеченную экскурсию." - "Несмотря на плохую погоду" - обособленное обстоятельство.
  • 3. "Собрание состоится, согласно высказанному пожеланию рабочих завода, в первых числах следующего месяца." - "согласно высказанному пожеланию рабочих завода" - обособленное обстоятельство.
  • 4. "Издали, под солнцем, сопки казались как бы застланными коричневым бобриком." - "под солнцем" - обособленное обстоятельство.

Ответ: все предложения содержат обособленные обстоятельства.

Если у вас остались вопросы, не стесняйтесь спрашивать!


abshire.laney ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 22 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail [email protected]

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов
Хочешь донатить в любимые игры или получить стикеры VK бесплатно?

На edu4cash ты можешь зарабатывать баллы, отвечая на вопросы, выполняя задания или приглашая друзей.

Баллы легко обменять на донат, стикеры VK и даже вывести реальные деньги по СБП!

Подробнее