Спиши предложения, вставь пропущенные буквы, раскрой скобки и расставь недостающие знаки препинания. Подчеркни союзы и укажи их разряд (сочинительный или подчинительный). Отличай союзы от омонимичных частей речи!
- Казахстан так (же) как и ООН выступает с (миро)творческими ин…ц…ативами в международных конфликтах а так (же) в сфере ядерного разоружения.
- Я знаю то (же) самое озеро которое и вы знаете и то (же) ловлю в нем рыбу.
- За это ружье заплаче…о вдвое дороже чем за (то) за (то) оно (в)двое лучше того.
- Счастье завоёвывается и вырабатывается а не получае…ся в готовом виде из рук благодетеля и самая трудная часть задачи состоит име(н/нн)о в том что (бы) составить себе понятие о счастье и от...скать себе ту дорогу которая должна к нему приве...ти.
- Что (бы) н... думал о нас наш друг, у нас будет пища, что (бы) есть, кровать, что (бы) спать, и школа, что (бы) учит...ся, а ещё больницы, что (бы) вылечить нас в случае необходимости.
- Берлиоз осекся (по)тому что буквально то (же) самое он говорил Бездомному идя с тем по Бронной к Патриаршим прудам.
- При (чём) здесь ваши знакомые если к нашему про...кту они н...какого отношения не имеют?
- В приёмной было много пос…тителей при (чём) секретарь как (то) косо взглянула на нас.
- Человек страдает не столько (от) того что происходит сколько (от) того как он оценивает то что с ним происходит.
Русский язык
9 класс
Синтаксис и пунктуация
русский язык
9 класс
пропущенные буквы
знаки препинания
союзы
сочинительные союзы
подчинительные союзы
омонимичные части речи
задания по русскому языку
грамматика
пунктуация
анализ предложений
школьное задание
русский язык для школьников
Новый