Bicycle Parts
Цель урока: познакомить учащихся с названиями основных частей велосипеда на английском языке.
Задачи урока:
Оборудование: картинки с изображением велосипеда, карточки с новыми словами, аудиозапись с песней о велосипеде.
Ход урока
Организационный момент.Учитель приветствует учеников и проверяет их готовность к уроку.
Введение в тему.Учитель показывает картинку с изображением велосипеда и спрашивает учеников, что это такое. Ученики отвечают: «A bicycle».
Фонетическая зарядка.Учитель предлагает ученикам прослушать и повторить за ним названия частей велосипеда:
Основная часть.Учитель раздаёт ученикам карточки с изображениями частей велосипеда и называет их на английском языке. Ученики повторяют за учителем и показывают соответствующие карточки. Затем учитель просит учеников назвать части велосипеда по-английски.
Физкультминутка.Ученики встают со своих мест и выполняют движения под песню о велосипеде. Песня сопровождается движениями, которые имитируют езду на велосипеде.
Закрепление материала.Учитель задаёт вопросы ученикам о частях велосипеда. Например:
Подведение итогов.Учитель подводит итоги урока и оценивает работу учеников.
Домашнее задание.Учитель даёт ученикам задание выучить названия частей велосипеда на английском языке и нарисовать велосипед.
В качестве дополнительного задания можно предложить ученикам составить рассказ о своём любимом велосипеде или написать письмо другу о том, как они катаются на велосипеде. Это поможет закрепить полученные знания и развить навыки письма.
Также можно использовать различные игры и упражнения для закрепления материала. Например, можно провести игру «Кто быстрее найдёт», где ученики должны найти на картинке все части велосипеда. Или можно попросить учеников описать свой велосипед, используя новые слова.
Таким образом, урок по теме «Bicycle parts» является важным этапом в изучении английского языка для второклассников. Он помогает расширить словарный запас, развить навыки аудирования, говорения и письма, а также воспитать интерес к изучению иностранного языка.
Вот несколько дополнительных вопросов, примеров и решений, которые могут быть использованы на уроке:
1) Вопрос: What is the most important part of a bicycle?(Какая самая важная часть велосипеда?)
Пример ответа: The most important part of a bicycle is the frame. The frame supports the weight of the rider and the other parts of the bicycle.(Самая важная часть велосипеда — это рама. Рама поддерживает вес водителя и другие части велосипеда.)
2) Вопрос: How many wheels does a bicycle have?(Сколько колёс у велосипеда?)
Ответ: A bicycle has two wheels.(У велосипеда два колеса.)
3) Вопрос: What do you use to stop a bicycle?(Что вы используете, чтобы остановить велосипед?)
Решение: You use the brakes to stop a bicycle. There are two types of brakes: hand brakes and foot brakes. Hand brakes are located on the handlebars and are used to slow down or stop the bicycle quickly. Foot brakes are located at the back of the bicycle and are used for more gradual braking.(Вы используете тормоза, чтобы остановить велосипед. Есть два типа тормозов: ручные тормоза и ножные тормоза. Ручные тормоза расположены на руле и используются для быстрого замедления или остановки велосипеда. Ножные тормоза расположены сзади велосипеда и используются для более плавного торможения.)
Эти вопросы и примеры помогут ученикам лучше понять тему и запомнить новые слова и фразы.