Восточная сказка
Цель урока: познакомить учащихся с культурой и традициями восточных стран, а также с их сказками.
Задачи урока:
Ход урока
Организационный момент.Учитель приветствует учеников и создаёт доброжелательную атмосферу в классе.
Актуализация знаний.Учитель задаёт вопросы о том, что ученики знают о восточных странах, какие сказки они читали или слышали. Это помогает определить уровень знаний учащихся и заинтересовать их темой урока.
Основная часть.Учитель рассказывает о культуре и традициях восточных стран, таких как Индия, Китай, Япония, Турция и другие. Он показывает иллюстрации, видеоматериалы и презентации, чтобы наглядно продемонстрировать особенности этих стран. Учитель также рассказывает об их народных сказках, которые отражают мудрость и ценности этих народов.
Практическая работа.Ученики выполняют задания, связанные с восточными сказками:
Рефлексия.Учащиеся делятся своими впечатлениями от урока, рассказывают, что им больше всего запомнилось и понравилось. Они также могут задать вопросы учителю о восточных сказках и культуре.
Домашнее задание.Учитель даёт задание прочитать восточную сказку и подготовить пересказ или рисунок к ней. Это поможет учащимся закрепить полученные на уроке знания и проявить свои творческие способности.
Вопросы для обсуждения:
Примеры восточных сказок:
«Аладдин», «Али-Баба и сорок разбойников», «Синдбад-мореход», «Волшебная лампа Аладдина» и др.
Эти сказки отличаются от русских тем, что в них часто присутствуют джинны, колдуны, волшебные предметы и животные. В них также много мудрости и поучительных моментов.
Решение:
На уроке учитель может использовать различные методы и приёмы для того, чтобы сделать урок интересным и познавательным. Например, он может провести викторину по восточным сказкам, показать мультфильм или фильм по мотивам восточной сказки, организовать выставку рисунков учащихся по теме урока. Также можно предложить ученикам написать сочинение на тему «Моя любимая восточная сказка».
Заключение
Урок по теме «Восточная сказка» позволяет учащимся познакомиться с культурой и традициями Востока, узнать о его сказках и легендах. Это способствует развитию интереса к другим культурам, воспитанию уважения к ним и расширению кругозора учащихся.