gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Темы
  3. История
  4. 5 класс
  5. Управление Персидской державой.
Задать вопрос
Похожие темы
  • Древняя Греция
  • Древнейший человек
  • Древний Рим
  • Английская революция XVII века
  • Объединение русских земель вокруг Москвы

Управление Персидской державой.

Тема: Управление Персидской державой Персидская держава, или Ахеменидская империя, была одним из крупнейших государств Древнего мира. Она охватывала обширные территории от Египта до Индии и включала в себя множество народов и культур. Для управления такой огромной империей требовалась сложная система управления. Административная реформа Основатель Персидской империи Кир II Великий провёл административную реформу, которая позволила эффективно управлять государством. Он разделил империю на 20 сатрапий (провинций), каждая из которых управлялась сатрапом — наместником царя. Сатрапы обладали широкими полномочиями, но были подотчётны царю. Они собирали налоги, следили за порядком и обеспечивали безопасность в своих провинциях. Для контроля над сатрапами Кир II создал систему шпионов — «уши царя». Эти люди докладывали царю о действиях сатрапов и предотвращали возможные заговоры. Кроме того, Кир II установил единую денежную систему, что способствовало развитию торговли и экономики. Дальнейшее развитие системы управления После Кира II его преемники продолжали развивать систему управления. Так, Дарий I (522–486 гг. до н. э.) провёл ряд реформ, которые укрепили власть царя и сделали управление более эффективным. Дарий I разделил империю уже на 23 сатрапии, чтобы лучше контролировать их. Он также создал центральную администрацию, состоящую из чиновников, которые помогали царю управлять государством. Важным элементом системы управления Дария I была почта. Царь построил сеть дорог, по которым гонцы могли быстро доставлять сообщения из одной части империи в другую. Это позволяло царю оперативно реагировать на события и принимать решения. Также Дарий I ввёл единую систему мер и весов, что упростило торговлю и обмен товарами между различными частями империи. Налоги и подати Одной из главных задач сатрапов было сбор налогов и податей с населения. Налоги собирались в натуральной форме (продукты питания, скот) и в денежной форме. Размер налогов зависел от благосостояния провинции и её населения. Сатрапы должны были регулярно отправлять собранные налоги в столицу, где они поступали в царскую казну. Из этих средств царь финансировал армию, строительство и другие государственные нужды. Система управления Персидской державы была сложной и многоуровневой. Она позволяла эффективно управлять огромной империей и обеспечивать её стабильность и процветание. Вопросы для закрепления темы: 1. Какие реформы провёл Кир II для управления Персидской империей? 2. Как Дарий I усовершенствовал систему управления? 3. Что такое сатрапия и кто такой сатрап? 4. Какую роль играли «уши царя» в системе управления? 5. В чём заключалась важность почты для управления империей? 6. Как осуществлялся сбор налогов в Персидской империи? 7. На какие цели расходовались средства из царской казны? Пример: Представим, что мы живём в сатрапии Персидской империи во времена правления Дария I. Мы — крестьяне, выращивающие пшеницу. Каждый год мы должны отдавать часть урожая в качестве налога. Сколько именно пшеницы мы должны отдать, зависит от размера нашего участка земли и урожайности. Например, если у нас небольшой участок земли, то мы можем отдать одну меру пшеницы. Если же у нас большой участок, то нам придётся отдать две меры пшеницы. Решение: Мы должны быть готовы к тому, что часть нашего урожая будет изъята в качестве налога. Однако это не значит, что мы останемся без еды. Во-первых, мы сможем оставить себе достаточно пшеницы, чтобы прокормить свою семью. Во-вторых, мы можем продать часть пшеницы на рынке и купить на вырученные деньги необходимые товары. Таким образом, система налогообложения в Персидской империи не была слишком обременительной для населения.


Вопросы

  • vivianne66

    vivianne66

    Новичок

    При каком правителе Персии существовали чиновники, которых называли «глаза и уши царя»? При каком правителе Персии существовали чиновники, которых называли «глаза и уши царя»? История 5 класс Управление Персидской державой.
    10
    Посмотреть ответы
  • Назад
  • 1
  • Вперед

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail [email protected]

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов
Хочешь донатить в любимые игры или получить стикеры VK бесплатно?

На edu4cash ты можешь зарабатывать баллы, отвечая на вопросы, выполняя задания или приглашая друзей.

Баллы легко обменять на донат, стикеры VK и даже вывести реальные деньги по СБП!

Подробнее