gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Алгебра
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Биология
    • Вероятность и статистика
    • География
    • Геометрия
    • Другие предметы
    • Информатика
    • История
    • Литература
    • Математика
    • Музыка
    • Немецкий язык
    • ОБЖ
    • Обществознание
    • Окружающий мир
    • Право
    • Психология
    • Русский язык
    • Физика
    • Физкультура и спорт
    • Французский язык
    • Химия
    • Экономика
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Темы
  3. Математика
  4. 10 класс
  5. Порядок выполнения арифметических действий
Задать вопрос
Похожие темы
  • Тригонометрические уравнения
  • Решение уравнений, содержащих модуль.
  • Производная функции.
  • Степени вершин графа.
  • Тригонометрические функции.

Порядок выполнения арифметических действий

Порядок выполнения арифметических действий — это основополагающий принцип, который помогает нам правильно решать математические задачи. Знание этого порядка позволяет избежать ошибок и получить корректные результаты. Важно понимать, что в математике существуют определённые правила, которые регулируют, в каком порядке следует выполнять действия при решении выражений. Эти правила применимы как в простых вычислениях, так и в более сложных задачах.

Существует общепринятый порядок выполнения арифметических действий, который можно запомнить с помощью акронима «ПДМ», где «П» — это «параллельные действия», «Д» — «деление и умножение», а «М» — «сложение и вычитание». Это означает, что сначала выполняются действия в скобках, затем деление и умножение, и в последнюю очередь сложение и вычитание. Таким образом, порядок выполнения действий можно представить в виде следующей последовательности:

  1. Сначала выполняем действия в скобках.
  2. Затем выполняем умножение и деление (слева направо).
  3. В последнюю очередь выполняем сложение и вычитание (также слева направо).

Рассмотрим пример для лучшего понимания. Пусть у нас есть выражение: 3 + 5 * 2 - (8 / 4). Первым делом, согласно порядку выполнения действий, мы решаем выражение в скобках: 8 / 4 = 2. Теперь наше выражение выглядит так: 3 + 5 * 2 - 2. Далее мы выполняем умножение: 5 * 2 = 10. Теперь у нас есть 3 + 10 - 2. Затем, следуя порядку, мы выполняем сложение: 3 + 10 = 13. И, наконец, вычитание: 13 - 2 = 11. Таким образом, итоговый ответ равен 11.

Важно отметить, что если в выражении нет скобок, то мы начинаем с умножения и деления. Например, в выражении 6 + 2 * 3 - 4 / 2 мы сначала выполняем умножение и деление. Умножение: 2 * 3 = 6, и деление: 4 / 2 = 2. Теперь у нас есть 6 + 6 - 2. Далее выполняем сложение: 6 + 6 = 12, и, наконец, вычитание: 12 - 2 = 10. Ответ равен 10.

Кроме того, стоит отметить, что при выполнении действий с одинаковым приоритетом, например, сложение и вычитание, мы действуем слева направо. Это правило помогает избежать путаницы и обеспечивает последовательность в вычислениях. Если бы мы не следовали этому правилу, то могли бы получить разные результаты в зависимости от порядка выполнения действий, что недопустимо в математике.

Также стоит упомянуть о том, что порядок выполнения арифметических действий является основой для более сложных математических операций, таких как работа с алгебраическими выражениями и уравнениями. Понимание этих основ позволяет ученикам более уверенно подходить к решению задач и избегать распространённых ошибок.

В заключение, порядок выполнения арифметических действий — это ключевая концепция в математике, которая позволяет нам правильно решать выражения и задачи. Запомнив основные правила и следуя им, вы сможете избежать ошибок и уверенно продвигаться в изучении математики. Не забывайте, что практика — это лучший способ закрепить полученные знания. Решайте больше задач, применяя порядок выполнения действий, и вы станете более уверенными в своих математических навыках!


Вопросы

  • roel.cassin

    roel.cassin

    Новичок

    Какое значение имеет выражение: 17160:(90−80)+57120:16? Укажи, в каком порядке выполняются действия: первое, второе и третье. Какое значение имеет выражение: 17160:(90−80)+57120:16? Укажи, в каком порядке выполняются действия:... Математика 10 класс Порядок выполнения арифметических действий
    25
    Посмотреть ответы
  • conner41

    conner41

    Новичок

    Какое значение имеет выражение 7 - 6 * 4 + 36 / 6 - 3 = ?????? Какое значение имеет выражение 7 - 6 * 4 + 36 / 6 - 3 = ?????? Математика 10 класс Порядок выполнения арифметических действий
    37
    Посмотреть ответы
  • dconroy

    dconroy

    Новичок

    Как можно решить задачу 20 + 3 × 5 - 10? Как можно решить задачу 20 + 3 × 5 - 10? Математика 10 класс Порядок выполнения арифметических действий
    37
    Посмотреть ответы
  • jfisher

    jfisher

    Новичок

    Как решить выражение 70-25:5*9+24:8*7, выполняя действия в правильной последовательности? Как решить выражение 70-25:5*9+24:8*7, выполняя действия в правильной последовательности? Математика 10 класс Порядок выполнения арифметических действий
    14
    Посмотреть ответы
  • Назад
  • 1
  • Вперед

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail abuse@edu4cash.ru

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов