Целые числа между -8 и -5
Цель урока: изучить целые числа, расположенные между -8 и -5.
Задачи урока:
Ход урока
Организационный момент.Учитель приветствует учеников, проверяет их готовность к уроку и отмечает отсутствующих.
Актуализация знаний.Ученики отвечают на вопросы учителя о том, что такое целые числа и какие операции можно выполнять с ними. Учитель может задать следующие вопросы:
Изучение нового материала.Учитель объясняет ученикам, что целые числа — это числа, которые не имеют дробной части. Они могут быть положительными, отрицательными или равными нулю. Целые числа образуют множество, которое обозначается символом Z.
Далее учитель рассматривает целые числа между -8 и -5, используя координатную прямую. Он показывает, как расположены эти числа на прямой, и объясняет, что они являются отрицательными. Ученики записывают в тетради определение отрицательных чисел.
Затем учитель переходит к рассмотрению свойств целых чисел. Он объясняет, что для любых целых чисел a и b выполняются следующие свойства:
Закрепление изученного материала.Для закрепления полученных знаний учитель предлагает ученикам выполнить несколько заданий. Например, он может попросить учеников:
Подведение итогов.В конце урока учитель подводит итоги и оценивает работу учеников. Он также может задать им вопросы о том, какие числа называются целыми, какие свойства у них есть и как они расположены на координатной прямой.
Домашнее задание.Учитель даёт ученикам домашнее задание, которое включает в себя повторение изученного материала и выполнение нескольких упражнений.
На уроке по теме «Целые числа между -8 и -5» ученики изучают понятие целых чисел и их расположение на координатной прямой, а также повторяют свойства целых чисел. В ходе урока они выполняют различные задания, направленные на закрепление полученных знаний.
Вот несколько примеров заданий, которые можно предложить ученикам:
Решение:x + 3 = -2x = -2 - 3x = -5Ответ: -5.