gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Темы
  3. Русский язык
  4. 4 класс
  5. Именительный
Задать вопрос
Похожие темы
  • Синквейн
  • Правописание приставок
  • Состав слова
  • Описание животного
  • Составление предложений

Именительный

Тема: «Именительный падеж»

Цели урока:

  • изучить особенности именительного падежа;
  • научиться определять и использовать имена существительные в именительном падеже.

Задачи урока:

  1. Изучить определение именительного падежа, его основные характеристики и функции.
  2. Научиться определять именительный падеж у существительных.
  3. Практиковаться в использовании имён существительных в именительном падеже в речи.
  4. Развивать навыки анализа и синтеза информации.
  5. Воспитывать интерес к изучению русского языка.

План урока:

  1. Организационный момент.
  2. Актуализация знаний.
  3. Изучение нового материала.
  4. Закрепление изученного материала.
  5. Подведение итогов.
  6. Домашнее задание.

Ход урока:

1. Организационный момент.

Учитель приветствует учеников, проверяет их готовность к уроку и отмечает отсутствующих.

2. Актуализация знаний.

На этом этапе учитель задаёт вопросы ученикам, чтобы проверить их знания о падежах. Например:

— Сколько всего падежей в русском языке?— Назовите все падежи по порядку.— Какие вопросы задаются к каждому падежу?

Ученики отвечают на вопросы учителя. Учитель оценивает ответы учеников и делает вывод об уровне их знаний о падежах.

3. Изучение нового материала.

Учитель объясняет ученикам, что такое именительный падеж и какие функции он выполняет. Он также приводит примеры имён существительных в именительном падеже и показывает, как они используются в предложении.

Например:

Стол стоит у окна.Книга лежит на столе.

В этих предложениях слова «стол» и «книга» стоят в именительном падеже, потому что они являются подлежащими. Они выполняют функцию субъекта действия, то есть обозначают предмет, который совершает действие.

Также учитель рассказывает ученикам о том, что именительный падеж может использоваться для обозначения темы или предмета разговора. Например:

«Математика — мой любимый предмет».

В этом предложении слово «математика» стоит в именительном падеже, так как оно является темой разговора. Оно выполняет функцию наименования.

После объяснения нового материала учитель предлагает ученикам выполнить несколько упражнений на закрепление изученного.

4. Закрепление изученного материала.

Для закрепления изученного материала учитель может предложить ученикам следующие упражнения:

1) Определить падеж имён существительных в следующих предложениях:

Солнце светит ярко.Дети играют во дворе.Мама готовит обед.

2) Составить предложения со словами в именительном падеже:

Город, река, школа, книга.

3) Ответить на вопрос:

Какие функции выполняет именительный падеж?

Ученики выполняют упражнения и отвечают на вопрос учителя. Учитель проверяет правильность выполнения заданий и комментирует ошибки учеников.

5. Подведение итогов.

Учитель подводит итоги урока, отмечает успехи учеников и даёт им домашнее задание.

6. Домашнее задание.

Домашнее задание может быть следующим:

1) Выучить определение именительного падежа.2) Выполнить упражнение на определение падежа имён существительных.

Этот урок поможет ученикам лучше понять особенности именительного падежа и научиться использовать его в речи. В процессе урока ученики будут развивать свои навыки анализа и синтеза информации, а также воспитывать интерес к изучению русского языка.


Вопросы

  • raymond39

    raymond39

    Новичок

    Определи падеж слов: кони, корзины, коровы, инженеры, деревья, женщина, тренеры, спортсмены, гнезда, нити, медали. картины кони корзины коровы инженеры деревья женщина тренеры спорцмены гезда нити медали какой пад... Русский язык 4 класс Именительный
    12
    Посмотреть ответы
  • Назад
  • 1
  • Вперед

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail abuse@edu4cash.ru

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов