gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Алгебра
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Биология
    • Вероятность и статистика
    • География
    • Геометрия
    • Другие предметы
    • Информатика
    • История
    • Литература
    • Математика
    • Музыка
    • Немецкий язык
    • ОБЖ
    • Обществознание
    • Окружающий мир
    • Право
    • Психология
    • Русский язык
    • Физика
    • Физкультура и спорт
    • Французский язык
    • Химия
    • Экономика
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Алгебра
  4. 11 класс
  5. Вопрос: 1/5 от общего количества пчел летают над красными цветами, а 1/3 от общего количества пчел летают над белыми цветами. Разность этих количеств, умноженная на три, соответствует количеству пчел, которые летают над желтыми цветами. Кроме того, одн...
Задать вопрос
Похожие вопросы
  • Вопрос: На изготовление 616 деталей первый рабочий тратит на 6 часов меньше, чем второй на изготовление 700 таких же деталей. Известно, что первый рабочий за час делает на 3 детали больше, чем второй. Сколько деталей в час сделает первый рабочий?
  • Три школьницы зашли в магазин. Аня купила 2 ручки, 7 карандашей и 1 блокнот, Варя — 5 ручек, 6 карандашей и 5 блокнотов, Саша — 8 ручек, 4 карандаша и 9 блокнотов. Все заплатили поровну, но одна при оплате воспользовалась скидкой. Кто это могла быть? О...
  • Помогите, пожалуйста! Два насоса различной мощности, работая вместе, наполняют бассейн за четыре часа. Для наполнения бассейна наполовину первому насосу требуется времени на четыре часа больше, чем второму насосу для наполнения бассейна на три четверти...
  • Задача. Два автомобиля одновременно отправляются в 240-километровый пробег. Первый автомобиль едет со скоростью на 20 км/ч больше, чем второй, и прибывает к финишу на 1 час раньше второго. Какова скорость первого автомобиля?
  • Какой вес золотой гирьки, если имеется 19 гирек весом от 1 г до 19 г, среди которых 9 железных, 9 бронзовых и 1 золотая, и известно, что общий вес всех железных гирек на 90 г больше, чем общий вес бронзовых?
kling.lorenzo

2025-03-07 20:21:33

Вопрос: 1/5 от общего количества пчел летают над красными цветами, а 1/3 от общего количества пчел летают над белыми цветами. Разность этих количеств, умноженная на три, соответствует количеству пчел, которые летают над желтыми цветами. Кроме того, одна пчела летает отдельно. Сколько всего пчел?

Алгебра 11 класс Системы уравнений алгебра 11 класс задача на проценты количество пчёл разность количеств решение уравнения


Born

2025-03-07 20:21:48

Давайте обозначим общее количество пчел как X.

Согласно условию задачи, 1/5 от общего количества пчел летают над красными цветами, это можно записать как:

  • Количество пчел над красными цветами = 1/5 * X

Также 1/3 от общего количества пчел летают над белыми цветами:

  • Количество пчел над белыми цветами = 1/3 * X

Теперь найдем разность между количеством пчел, летающих над белыми и красными цветами:

  • Разность = (1/3 * X) - (1/5 * X)

Чтобы вычесть эти дроби, найдем общий знаменатель. Общий знаменатель для 3 и 5 равен 15:

  • 1/3 = 5/15
  • 1/5 = 3/15

Теперь подставим дроби в разность:

  • Разность = (5/15 * X) - (3/15 * X) = (5 - 3)/15 * X = 2/15 * X

Согласно условию задачи, эта разность, умноженная на 3, равна количеству пчел, которые летают над желтыми цветами:

  • 3 * (2/15 * X) = 6/15 * X = 2/5 * X

Кроме того, мы знаем, что одна пчела летает отдельно. Таким образом, общее количество пчел можно выразить следующим уравнением:

  • X = (количество пчел над красными) + (количество пчел над белыми) + (количество пчел над желтыми) + 1

Подставим все известные значения:

  • X = (1/5 * X) + (1/3 * X) + (2/5 * X) + 1

Теперь подставим дроби, как мы делали ранее:

  • X = (3/15 * X) + (5/15 * X) + (6/15 * X) + 1

Сложим дроби:

  • X = (3 + 5 + 6)/15 * X + 1
  • X = 14/15 * X + 1

Теперь перенесем 14/15 * X на левую сторону уравнения:

  • X - 14/15 * X = 1
  • (1/15) * X = 1

Теперь умножим обе стороны на 15:

  • X = 15

Таким образом, общее количество пчел составляет 15.


  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail abuse@edu4cash.ru

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов