gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Алгебра
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Биология
    • Вероятность и статистика
    • География
    • Геометрия
    • Другие предметы
    • Информатика
    • История
    • Литература
    • Математика
    • Музыка
    • Немецкий язык
    • ОБЖ
    • Обществознание
    • Окружающий мир
    • Право
    • Психология
    • Русский язык
    • Физика
    • Физкультура и спорт
    • Французский язык
    • Химия
    • Экономика
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Алгебра
  4. 9 класс
  5. Каковы корни следующих уравнений? 5x² - 11x + 2 = 0 2x² + x + 67 = 0
Задать вопрос
Похожие вопросы
  • Каковы решения следующих уравнений (7.4—7.9): 7.4. 1) x²-6x + 8 = 0; 3) 3y²-8y + 4 = 0; PS2) x²-12x + 11 = 0; 4) -2y²+9y - 10 = 0?
  • Между какими соседними целыми числами располагается отрицательный корень уравнения 25X^2 - 1 = 0? Укажите эти числа в порядке возрастания.
osbaldo46

2025-02-13 23:05:42

Каковы корни следующих уравнений?

  1. 5x² - 11x + 2 = 0
  2. 2x² + x + 67 = 0

Алгебра 9 класс Корни квадратных уравнений корни уравнений алгебра 9 класс решения квадратных уравнений уравнение 5x² - 11x + 2 уравнение 2x² + x + 67


Born

2025-02-13 23:05:52

Чтобы найти корни квадратных уравнений, мы будем использовать формулу для решения квадратного уравнения вида ax² + bx + c = 0, где a, b и c - это коэффициенты. Формула выглядит следующим образом:

x = (-b ± √(b² - 4ac)) / (2a)

Теперь давайте решим каждое из уравнений по очереди.

1. Уравнение: 5x² - 11x + 2 = 0

  • Определим коэффициенты: a = 5, b = -11, c = 2
  • Вычислим дискриминант:
    • D = b² - 4ac = (-11)² - 4 * 5 * 2
    • D = 121 - 40 = 81
  • Поскольку D > 0, у уравнения два различных корня:
  • Найдем корни:
    • x1 = (-b + √D) / (2a) = (11 + √81) / (2 * 5) = (11 + 9) / 10 = 20 / 10 = 2
    • x2 = (-b - √D) / (2a) = (11 - √81) / (2 * 5) = (11 - 9) / 10 = 2 / 10 = 0.2
  • Ответ: Корни уравнения 5x² - 11x + 2 = 0: x1 = 2, x2 = 0.2

2. Уравнение: 2x² + x + 67 = 0

  • Определим коэффициенты: a = 2, b = 1, c = 67
  • Вычислим дискриминант:
    • D = b² - 4ac = 1² - 4 * 2 * 67
    • D = 1 - 536 = -535
  • Поскольку D < 0, у этого уравнения нет действительных корней:
  • Ответ: Уравнение 2x² + x + 67 = 0 не имеет действительных корней.

Таким образом, мы нашли корни первого уравнения и установили, что второе уравнение не имеет действительных корней.


  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail abuse@edu4cash.ru

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов