Чтобы обеспечить взаимодействие структурных подразделений предприятия по обслуживанию клиентов необходимо использовать информационную систему следующего типа (вида):
Выберите один правильный вариант ответа. Выберите один ответ:
а. система управления потоками клиентов
b. коллаборационная CRM
с. операционная CRM
d. аналитическая CRM
е. система автоматизации документооборота
Другие предметы Колледж Системы управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) информационные технологии колледж система управления клиентами коллаборационная CRM операционная CRM аналитическая CRM автоматизация документооборота
Чтобы выбрать правильный вариант ответа, давайте рассмотрим каждый из предложенных типов информационных систем:
Таким образом, наиболее подходящим вариантом для обеспечения взаимодействия структурных подразделений предприятия по обслуживанию клиентов является коллаборационная CRM.