Информационные системы, предназначенные для управления продажами и взаимодействием с клиентами, относят к классу …
Другие предметы Колледж Системы управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) информационные системы управление продажами взаимодействие с клиентами информационный менеджмент колледж классы информационных систем CRM-системы системы управления образовательные программы технологии управления Новый
Информационные системы, предназначенные для управления продажами и взаимодействием с клиентами, относятся к классу CRM-систем (Customer Relationship Management). Эти системы помогают организациям эффективно управлять отношениями с клиентами, улучшать обслуживание и увеличивать продажи.
Давайте подробнее рассмотрим, что такое CRM-системы и какие функции они выполняют:
Таким образом, CRM-системы играют важную роль в современных бизнес-процессах, позволяя компаниям более эффективно управлять своими клиентами и увеличивать доходы.