Система управления взаимоотношениями с клиентами (CRM)-это прикладное программное обеспечение для организаций, предназначенное для автоматизации стратегий взаимодействия с заказчиками (клиентами), в частности, для повышения уровня продаж, оптимизации маркетинга и улучшения обслуживания клиентов путём сохранения информации о клиентах и истории взаимоотношений с ними, установления и улучшения бизнес-процессов и последующего анализа результатов. Что является толчком для внедрения системы CRM
Другие предметы Колледж Системы управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) цифровая экономика колледж система CRM автоматизация продаж взаимодействие с клиентами оптимизация маркетинга бизнес-процессы анализ результатов повышение уровня продаж внедрение CRM
Таким образом, из предложенных вариантов наиболее значительным толчком для внедрения CRM является увеличение конкуренции, так как оно напрямую связано с необходимостью улучшения взаимодействия с клиентами и повышением конкурентоспособности компании.