gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Другие предметы
  4. Колледж
  5. Для глубокой степени умственной отсталости характерны следующие особенности познавательной сферы: конкретное, ограниченное непосредственным опытом, стереотипное, некритичное мышление; сужение и замедление ощущений и восприятий; произвольное внимание...
Задать вопрос
Похожие вопросы
  • Верно ли утверждение, что «многие умственно отсталые дети, с которыми специально не проводилась длительная, целенаправленная работа, могут самостоятельно одеться и раздеться, правильно сложить свои вещи»? – НеверноВерно
  • Верно ли утверждение, что развитие отношения к учению у младших школьников с умственно отсталостью протекает как и у нормально развивающихся сверстников, однако характеризуется неустойчивостью, изменяется под влиянием ситуации успеха или неуспеха?Нев...
  • Для тяжелой степени умственной отсталости характерны следующие особенности познавательной сферы конкретное, ограниченное непосредственным опытом, стереотипное, некритичное мышление; сужение и замедление ощущений и восприятий; произвольное внимание н...
lilla93

2025-06-25 08:02:13

Для глубокой степени умственной отсталости характерны следующие особенности познавательной сферы:

  • конкретное, ограниченное непосредственным опытом, стереотипное, некритичное мышление; сужение и замедление ощущений и восприятий; произвольное внимание нецеленаправленное; память отличается замедленностью и непрочностью запоминания
  • мышление конкретное, непоследовательное, тугоподвижное; внимание с трудом привлекается, отличается неустойчивостью и отвлекаемостью; отмечается недоразвитие восприятия и памяти
  • могут ознакомиться с самыми элементарными школьными знаниями
  • не развиты внимание, восприятие, память

Другие предметы Колледж Психология и педагогика детей с ограниченными возможностями здоровья педагогика колледж умственная отсталость особенности познавательной сферы мышление внимание восприятие память школьные знания обучение детей с ОВЗ Новый

Ответить

Born

2025-06-25 08:05:28

Глубокая степень умственной отсталости, также известная как тяжелая умственная отсталость, имеет свои особенности в познавательной сфере, которые важно понимать для эффективного обучения и воспитания таких детей. Давайте рассмотрим основные характеристики, присущие данной категории:

  • Мышление:
    • Конкретное: Дети с глубокой умственной отсталостью, как правило, опираются на конкретные, осязаемые объекты и ситуации. Они имеют трудности с абстрактным мышлением.
    • Ограниченное непосредственным опытом: Их мышление часто связано с непосредственным опытом, что ограничивает способность к обобщениям и выводам.
    • Стереотипное и некритичное: Мышление может быть стереотипным, что означает повторение одних и тех же мыслительных схем без критической оценки.
  • Ощущения и восприятия:
    • Сужение и замедление: Дети могут испытывать трудности с восприятием окружающего мира, что проявляется в замедленности реакций на стимулы.
    • Недоразвитие восприятия: Это может затруднять их способность различать и интерпретировать сенсорные данные.
  • Внимание:
    • Произвольное внимание: Оно часто нецеленаправленное, что затрудняет фокусировку на задачах.
    • Неустойчивость и отвлекаемость: Внимание может легко отвлекаться, что делает процесс обучения сложным.
  • Память:
    • Замедленное запоминание: Дети могут запоминать информацию медленно, и эта информация может быстро забываться.
    • Непрочность запоминания: Даже если информация была запомнена, она может быть недолговечной.
  • Общие навыки:
    • Элементарные школьные знания: Дети могут осваивать лишь самые базовые знания и навыки, которые требуют значительных усилий и времени.
    • Недостаточно развиты внимание, восприятие и память: Эти аспекты познавательной сферы требуют особого подхода в образовательном процессе.

Важно понимать, что каждый ребенок уникален, и подходы к обучению должны быть индивидуализированными, учитывающими их потребности и возможности.


lilla93 ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 32 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail [email protected]

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов
Хочешь донатить в любимые игры или получить стикеры VK бесплатно?

На edu4cash ты можешь зарабатывать баллы, отвечая на вопросы, выполняя задания или приглашая друзей.

Баллы легко обменять на донат, стикеры VK и даже вывести реальные деньги по СБП!

Подробнее