gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Другие предметы
  4. Колледж
  5. Для тяжелой степени умственной отсталости характерны следующие особенности познавательной сферы конкретное, ограниченное непосредственным опытом, стереотипное, некритичное мышление; сужение и замедление ощущений и восприятий; произвольное внимание н...
Задать вопрос
Похожие вопросы
  • Верно ли утверждение, что «многие умственно отсталые дети, с которыми специально не проводилась длительная, целенаправленная работа, могут самостоятельно одеться и раздеться, правильно сложить свои вещи»? – НеверноВерно
  • Верно ли утверждение, что развитие отношения к учению у младших школьников с умственно отсталостью протекает как и у нормально развивающихся сверстников, однако характеризуется неустойчивостью, изменяется под влиянием ситуации успеха или неуспеха?Нев...
  • Для глубокой степени умственной отсталости характерны следующие особенности познавательной сферы: конкретное, ограниченное непосредственным опытом, стереотипное, некритичное мышление; сужение и замедление ощущений и восприятий; произвольное внимание...
ddenesik

2025-06-25 07:55:28

Для тяжелой степени умственной отсталости характерны следующие особенности познавательной сферы

  • конкретное, ограниченное непосредственным опытом, стереотипное, некритичное мышление; сужение и замедление ощущений и восприятий; произвольное внимание нецеленаправленное; память отличается замедленностью и непрочностью запоминания
  • мышление конкретное, непоследовательное, тугоподвижное; внимание с трудом привлекается, отличается неустойчивостью и отвлекаемостью; отмечается недоразвитие восприятия и памяти
  • могут ознакомиться с самыми элементарными школьными знаниями
  • не развиты внимание, восприятие, память

Другие предметы Колледж Психология и педагогика детей с ограниченными возможностями здоровья педагогика колледж умственная отсталость особенности познавательной сферы мышление внимание восприятие память школьные знания развитие учащихся Новый

Ответить

Born

2025-06-25 07:58:19

Тяжелая степень умственной отсталости представляет собой значительное ограничение в познавательной сфере, что проявляется в различных аспектах мышления, внимания, восприятия и памяти. Давайте подробнее рассмотрим эти особенности.

1. Мышление:

  • Конкретность: Мысли в основном основываются на непосредственном опыте. Это значит, что абстрактные понятия и идеи могут быть трудны для понимания.
  • Стереотипность: Мышление часто становится стереотипным, что означает, что у таких детей возникают привычные, повторяющиеся способы реагирования на ситуации.
  • Некритичность: Они могут не осознавать или не анализировать информацию, что приводит к трудностям в принятии решений.

2. Ощущения и восприятия:

  • Сужение ощущений: Ощущения и восприятия могут быть замедленными и ограниченными. Это значит, что они могут не замечать детали окружающего мира.
  • Недоразвитие восприятия: Восприятие может быть недостаточно развито, что затрудняет понимание информации.

3. Внимание:

  • Неустойчивость: Внимание часто отвлекается, и дети с тяжелой степенью умственной отсталости могут иметь трудности с сосредоточением на задачах.
  • Неопределенность: Произвольное внимание может быть нецеленаправленным, что затрудняет выполнение заданий и усвоение материала.

4. Память:

  • Замедленность: Запоминание информации происходит медленно, что может затруднять обучение.
  • Непрочность: Память может быть непрочной, что означает, что информация быстро забывается.

В результате, детям с тяжелой степенью умственной отсталости могут быть доступны лишь самые элементарные школьные знания. Развитие таких навыков требует особого подхода и терпения со стороны педагогов и родителей.


ddenesik ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 11 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail [email protected]

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов