Для умственно отсталых с данной формой характерно: наличие дефектов восприятия, памяти, мышления, коммуникативной функции речи, моторики и эмоционально-волевой сферы, что делает их практически необучаемыми даже в специальной школе
Другие предметы Колледж Задержка психического развития педагогика колледж умственно отсталые задержка психического развития идиотия имбецильность дебильность дефекты восприятия коммуникативные функции эмоционально-волевая сфера
Умственно отсталые дети могут иметь различные формы интеллектуальных нарушений, и каждая из этих форм характеризуется определенными особенностями. Давайте подробнее рассмотрим каждую из них.
Таким образом, каждая из этих форм умственной отсталости требует индивидуального подхода и может влиять на различные аспекты развития ребенка, включая восприятие, память, мышление, речь, моторику и эмоционально-волевую сферу. Важно учитывать эти особенности при организации образовательного процесса и выборе методов работы с такими детьми.