gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Другие предметы
  4. Колледж
  5. К основным целям маркетингового анализа относят … (укажите 3 варианта ответа)определение позиции фирмы на данном рынке или его сегментеопределение миссии, корпоративной цели и стратегииоценку и прогноз состояния и развития рынкаанализ внутренней сред...
Задать вопрос
Похожие вопросы
  • Набор мер, позволяющих делать выводы о несоответствии внутренней среды маркетинга внешнему окружению или о внутренних несоответствиях, – это …SWOT-анализPEST-анализаGАР-анализ
  • Цель маркетингового анализа должна быть сформулирована по принципу …
  • Предметом маркетингового анализа является исследование рыночных явлений и процессовявляются оценка, объяснение, моделирование и прогнозирование рыночных явлений и процессовявляется анализ совокупности объектов и факторов, влияющих на деятельность ком...
  • Маркетинговой стратегией называется ...
rfranecki

2025-03-07 04:26:43

К основным целям маркетингового анализа относят … (укажите 3 варианта ответа)

  • определение позиции фирмы на данном рынке или его сегменте
  • определение миссии, корпоративной цели и стратегии
  • оценку и прогноз состояния и развития рынка
  • анализ внутренней среды
  • анализ макросреды организации и анализ микросреды
  • оценку экономического и производственного потенциала фирмы
  • конкурентный анализ
  • разработку конкурентной маркетинговой стратегии

Другие предметы Колледж Маркетинговый анализ маркетинговый анализ цели маркетинга позиция фирмы корпоративная стратегия прогноз состояния рынка анализ внутренней среды макросреда микросреда экономический потенциал конкурентный анализ маркетинговая стратегия Новый

Ответить

Born

2025-03-07 04:26:50

К основным целям маркетингового анализа можно выделить следующие три варианта:

  1. Определение позиции фирмы на данном рынке или его сегменте. Это позволяет понять, как фирма воспринимается потребителями и как она конкурирует с другими игроками на рынке.
  2. Оценка и прогноз состояния и развития рынка. Это важно для понимания текущих трендов и потенциальных изменений в будущем, что помогает принимать обоснованные решения.
  3. Конкурентный анализ. Анализ конкурентов помогает выявить сильные и слабые стороны как своей компании, так и конкурентов, что способствует разработке эффективных стратегий.

Каждая из этих целей играет важную роль в формировании успешной маркетинговой стратегии и позволяет фирме адаптироваться к изменениям на рынке.


rfranecki ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 19 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail [email protected]

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов