gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Другие предметы
  4. Колледж
  5. Установите соответствие между терминами и их определениями:Маркетинговые возможностиМаркетинговый анализСитуационный анализсоотношение между определенной областью потребительских нужд и реальными ресурсами (потенциалом) предприятия для их удовлетворе...
Задать вопрос
Похожие вопросы
  • Набор мер, позволяющих делать выводы о несоответствии внутренней среды маркетинга внешнему окружению или о внутренних несоответствиях, – это …SWOT-анализPEST-анализаGАР-анализ
  • Цель маркетингового анализа должна быть сформулирована по принципу …
  • К основным целям маркетингового анализа относят … (укажите 3 варианта ответа)определение позиции фирмы на данном рынке или его сегментеопределение миссии, корпоративной цели и стратегииоценку и прогноз состояния и развития рынкаанализ внутренней сред...
  • Предметом маркетингового анализа является исследование рыночных явлений и процессовявляются оценка, объяснение, моделирование и прогнозирование рыночных явлений и процессовявляется анализ совокупности объектов и факторов, влияющих на деятельность ком...
  • Маркетинговой стратегией называется ...
njohns

2025-07-13 02:20:06

Установите соответствие между терминами и их определениями:

  1. Маркетинговые возможности
  2. Маркетинговый анализ
  3. Ситуационный анализ
  4. соотношение между определенной областью потребительских нужд и реальными ресурсами (потенциалом) предприятия для их удовлетворения
  5. оценка, моделирование и прогноз процессов и явлений товарного рынка и собственной инновационной и торгово-сбытовой деятельности организации
  6. анализ текущей ситуации, положения предприятия на рынке, факторов микросреды

Другие предметыКолледжМаркетинговый анализмаркетинговые возможностимаркетинговый анализситуационный анализпотребительские нуждыресурсы предприятиятоварный рынокинновационная деятельностьторгово-сбытовая деятельностьтекущая ситуация на рынкефакторы микросреды


Born

2025-07-13 02:20:15

Давайте разберем каждый из терминов и их определения, чтобы установить правильное соответствие.

  • Маркетинговые возможности - это соотношение между определенной областью потребительских нужд и реальными ресурсами (потенциалом) предприятия для их удовлетворения.
  • Маркетинговый анализ - это оценка, моделирование и прогноз процессов и явлений товарного рынка и собственной инновационной и торгово-сбытовой деятельности организации.
  • Ситуационный анализ - это анализ текущей ситуации, положения предприятия на рынке, факторов микросреды.

Теперь, когда мы разобрали определения, давайте установим соответствие:

  1. Маркетинговые возможности - соотношение между определенной областью потребительских нужд и реальными ресурсами (потенциалом) предприятия для их удовлетворения.
  2. Маркетинговый анализ - оценка, моделирование и прогноз процессов и явлений товарного рынка и собственной инновационной и торгово-сбытовой деятельности организации.
  3. Ситуационный анализ - анализ текущей ситуации, положения предприятия на рынке, факторов микросреды.

Таким образом, соответствие установлено верно. Если у вас есть дополнительные вопросы или требуется более глубокое объяснение, не стесняйтесь спрашивать!


  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail abuse@edu4cash.ru

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов