gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Другие предметы
  4. Колледж
  5. К самым популярным критериям сегментирования специалисты относят … критерии демографические поведенческие психографические географические
Задать вопрос
Похожие вопросы
  • Выбор правильного признака сегментации в существенной мере влияет на конечные результаты коммерческой деятельности. Компания «Форд моторс», разрабатывая рыночную стратегию и тактику реализации модели автомобиля «Мустанг», предназначенной для молодеж...
  • При сегментации необходимо учитывать, что … (укажите 3 варианта ответа)сегментирование не следует путать с делением рынков, поскольку рынок в отличие от сегмента характеризуется особым видом товарасегментирование в большей степени характерно для рынк...
  • Установите последовательность этапов процесса сегментации: Тип ответа: Сортировка1 установление принципов сегментации 2 определение методов сегментации 3 определение критериев сегментации 4 выбор целевого рынка 5 выбор целевого сегмента 6 прогнози...
  • … сегмента – это возможное количество продаж товаров данной группы в зависимости от экономической и политической ситуации
  • В числе тех, кто может участвовать в экспертном определении сегментов потребителей в качестве экспертов – специалисты по … Снабжению маркетингу продажам логистике
amber.leannon

2025-04-22 04:30:11

К самым популярным критериям сегментирования специалисты относят … критерии

  • демографические
  • поведенческие
  • психографические
  • географические

Другие предметы Колледж Сегментация рынка критерии сегментирования демографические критерии поведенческие критерии психографические критерии географические критерии Новый

Ответить

Born

2025-04-22 04:30:27

Сегментирование рынка - это процесс разделения потребителей на группы (сегменты) с схожими характеристиками или потребностями. Чтобы лучше понять этот процесс, давайте рассмотрим основные критерии сегментирования, которые вы упомянули: демографические, поведенческие, психографические и географические.

1. Демографические критерии

  • Возраст: Разные возрастные группы могут иметь разные предпочтения и потребности.
  • Пол: Мужчины и женщины могут по-разному реагировать на определенные продукты.
  • Доход: Уровень дохода влияет на покупательскую способность и предпочтения.
  • Семейное положение: Люди в браке могут иметь другие потребности, чем холостяки.

2. Поведенческие критерии

  • Покупательское поведение: Как часто и в каких количествах потребители покупают продукт.
  • Лояльность к бренду: Некоторые потребители предпочитают определенные бренды и остаются им верными.
  • Пользовательский статус: Новые пользователи, постоянные клиенты и потенциальные клиенты.

3. Психографические критерии

  • Личностные характеристики: Ценности, интересы и образ жизни потребителей.
  • Мотивация: Что побуждает потребителей к покупке (например, статус, комфорт, здоровье).

4. Географические критерии

  • Регион: Разные регионы могут иметь разные потребности и предпочтения.
  • Климат: В зависимости от климата могут быть разные предпочтения в одежде и продуктах.
  • Урбанизация: Городские и сельские потребители могут иметь разные потребности.

Каждый из этих критериев может быть использован отдельно или в комбинации для создания более точных сегментов. Важно понимать, что правильное сегментирование позволяет компаниям более эффективно ориентироваться на свою целевую аудиторию и разрабатывать маркетинговые стратегии, которые будут наиболее привлекательны для конкретных групп потребителей.


amber.leannon ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 33 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail [email protected]

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов