gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Другие предметы
  4. Колледж
  5. Какие типы замен наблюдаются у детей с нарушенным слухом при воспроизведении слов: по внешнему сходствуситуационные заменысмысловые заменыискаженные замены
Задать вопрос
Похожие вопросы
  • Программа формирования базовых учебных действий у обучающихся с легкой умственной отсталостью направлена на: подготовку к школьному обучениюдостижение планируемых результатов освоения АООПформирование основ учебной деятельностиформирование готовности...
  • … - это система специальных и общепедагогических мер, направленных на ослабление или преодоление недостатков психофизического развития и отклонений в поведении у детей и подростков
  • Содержание коррекционно-развивающей области АООП для обучающихся с умеренной, тяжелой или глубокой умственной отсталостью, с ТМНР представлено следующими обязательными коррекционными курсами: «Двигательное развитие» «Предметно-практические действия» «...
  • Смена образовательного маршрута, программ и условий получения образования для обучающихся с умственной отсталостью возможна на основе: заключения ПМПКкомплексной оценки личностных и предметных результатов освоения АООПкомплексной оценки личностных, м...
  • Группа педагогических наук, которые изучают теорию и практику образования лиц с отклонениями в физическом, психическом или умственном развитии, а также детей и подростков, проявляющих девиации в поведении, – это … педагогика
nrenner

2025-07-29 04:48:36

Какие типы замен наблюдаются у детей с нарушенным слухом при воспроизведении слов:

  • по внешнему сходству
  • ситуационные замены
  • смысловые замены
  • искаженные замены

Другие предметыКолледжКоррекционная педагогикатипы замендети с нарушенным слухомвоспроизведение словвнешнее сходствоситуационные заменысмысловые заменыискаженные замены


Born

2025-07-29 04:48:58

При обучении детей с нарушенным слухом важно понимать, какие типы замен могут возникать при воспроизведении слов. Эти замены могут быть связаны с различными факторами, такими как недостаток слухового восприятия, особенности артикуляции и ограниченный словарный запас. Рассмотрим основные типы замен, которые наблюдаются у таких детей:

  • По внешнему сходству:

    Дети могут заменять слова на те, которые звучат похоже или имеют схожие фонетические характеристики. Например, слово "кот" может быть заменено на "рот". Это связано с тем, что ребенок может не слышать правильно слово и выбирает то, которое ему кажется более знакомым по звучанию.

  • Ситуационные замены:

    В этом случае ребенок подбирает слова, основываясь на контексте или ситуации. Например, если речь идет о животных, он может использовать слово "собака" вместо "кошка", если в данный момент он видит собаку. Это говорит о том, что ребенок пытается связать свои знания с окружающей действительностью.

  • Смысловые замены:

    Дети могут заменять слова на синонимы или близкие по смыслу слова. Например, вместо слова "большой" может быть использовано слово "огромный". Это свидетельствует о том, что ребенок понимает смысл слова и пытается выразить его, используя другие лексические единицы.

  • Искаженные замены:

    В этом случае ребенок может произносить слова с искажениями, которые могут быть связаны с артикуляционными трудностями или неправильным восприятием звуков. Например, слово "молоко" может быть произнесено как "молока". Это указывает на то, что ребенок испытывает трудности с правильным воспроизведением звуков.

Понимание этих типов замен помогает педагогам и родителям лучше поддерживать детей с нарушенным слухом в их речевом развитии и обучении. Важно создавать для них условия, способствующие улучшению слухового восприятия и артикуляции.


  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail abuse@edu4cash.ru

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов