gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Другие предметы
  4. Колледж
  5. Содержание коррекционно-развивающей области АООП для обучающихся с умеренной, тяжелой или глубокой умственной отсталостью, с ТМНР представлено следующими обязательными коррекционными курсами: «Двигательное развитие» «Предметно-практические действия» «...
Задать вопрос
Похожие вопросы
  • Программа формирования базовых учебных действий у обучающихся с легкой умственной отсталостью направлена на: подготовку к школьному обучениюдостижение планируемых результатов освоения АООПформирование основ учебной деятельностиформирование готовности...
  • … - это система специальных и общепедагогических мер, направленных на ослабление или преодоление недостатков психофизического развития и отклонений в поведении у детей и подростков
  • Смена образовательного маршрута, программ и условий получения образования для обучающихся с умственной отсталостью возможна на основе: заключения ПМПКкомплексной оценки личностных и предметных результатов освоения АООПкомплексной оценки личностных, м...
  • Группа педагогических наук, которые изучают теорию и практику образования лиц с отклонениями в физическом, психическом или умственном развитии, а также детей и подростков, проявляющих девиации в поведении, – это … педагогика
  • Разработка индивидуального коррекционно-образовательного маршрута включает в себя этапы: наблюдениедиагностикаконструированиереализацияпромежуточная диагностика
hammes.sasha

2025-03-15 02:22:52

Содержание коррекционно-развивающей области АООП для обучающихся с умеренной, тяжелой или глубокой умственной отсталостью, с ТМНР представлено следующими обязательными коррекционными курсами:

  • «Двигательное развитие»
  • «Предметно-практические действия»
  • «Сенсорное развитие»
  • «Альтернативная коммуникация»
  • «Коррекционные занятия (логопедические и психокоррекционные)»
  • «Коррекционно-развивающие занятия»
  • «Ритмика»

Другие предметыКолледжКоррекционная педагогикакоррекционно-развивающая областьАООПобучающиеся с умственной отсталостьюдвигательное развитиепредметно-практические действиясенсорное развитиеальтернативная коммуникациялогопедические занятияпсихокоррекционные занятиякоррекционно-развивающие занятияритмика


Born

2025-07-19 18:48:02

Содержание коррекционно-развивающей области адаптированной основной образовательной программы (АООП) для обучающихся с умеренной, тяжелой или глубокой умственной отсталостью, а также с тяжелыми и множественными нарушениями развития (ТМНР),включает в себя несколько обязательных коррекционных курсов. Давайте подробно рассмотрим каждый из них:
  1. Двигательное развитие:

    Этот курс направлен на развитие моторики и координации движений. Занятия могут включать упражнения на укрепление мышц, развитие мелкой и крупной моторики, а также координацию движений. Это важно для повышения самостоятельности и уверенности в движениях.

  2. Предметно-практические действия:

    Целью курса является обучение практическим навыкам, которые могут быть полезны в повседневной жизни. Это может включать выполнение простых действий с предметами, развитие навыков самообслуживания и бытовых умений.

  3. Сенсорное развитие:

    Курс направлен на развитие сенсорных восприятий: зрительных, слуховых, тактильных и других. Занятия могут включать игры и упражнения, способствующие улучшению восприятия окружающего мира через органы чувств.

  4. Альтернативная коммуникация:

    Этот курс помогает обучающимся, испытывающим трудности в вербальной коммуникации, использовать альтернативные способы общения, такие как жестовый язык, карточки с изображениями или специальные коммуникативные устройства.

  5. Коррекционные занятия (логопедические и психокоррекционные):

    Занятия с логопедом помогают улучшить речевые навыки, а психокоррекционные занятия направлены на развитие эмоциональной сферы, снижение тревожности и улучшение социального взаимодействия.

  6. Коррекционно-развивающие занятия:

    Эти занятия включают в себя индивидуальные и групповые упражнения, направленные на общее развитие обучающихся, включая когнитивные, социальные и эмоциональные аспекты.

  7. Ритмика:

    Курс направлен на развитие чувства ритма, координации и музыкальности через танцевальные и музыкальные упражнения. Это помогает улучшить физическую активность и эмоциональное состояние обучающихся.

Каждый из этих курсов играет важную роль в комплексной поддержке и развитии обучающихся с особыми образовательными потребностями, помогая им адаптироваться и максимально развить свои способности.

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail abuse@edu4cash.ru

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов