gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Другие предметы
  4. Колледж
  5. Метод ценообразования «себестоимость плюс надбавка» – это … метод ценообразования на основе издержек метод определения цены суммированием цен отдельных конструктивных элементов метод, предполагающий прибавление к себестоимости товара стандартной наце...
Задать вопрос
Похожие вопросы
  • ОАО Самарский жировой комбинат, выпустив на рынок новые виды маргарина – «Домашний», «Самарский Сливочный», «Росинка», – установил на них среднерыночную цену в расчете на средний ценовой сегмент потребителей. Какой метод ценообразования использует ко...
  • Уолтон ставил наценку 25 % на товары, раскручивая свою сеть магазинов WalMart с маленького магазинчика в Арканзасе до международной империи, капитализация которой сейчас составляет 190 млрд долл. Именно 25 % были новым веянием, которое позволило мног...
  • Неверно, что существует … метод ценообразованиязатратныйконкурентныйкомбинированныйальтернативный
  • ОАО Самарский жировой комбинат, выпустив на рынок новые виды маргарина – «Домашний», «Самарский Сливочный», «Росинка», – установил на них среднерыночную цену в расчете на средний ценовой сегмент потребителей. Какой метод ценообразования использует к...
  • Уолтон ставил наценку 25 % на товары, раскручивая свою сеть магазинов WalMart с маленького магазинчика в Арканзасе до международной империи, капитализация которой сейчас составляет 190 млрд долл. Именно 25 % были новым веянием, которое позволило мног...
tgrimes

2025-07-12 23:10:48

Метод ценообразования «себестоимость плюс надбавка» – это …

  • метод ценообразования на основе издержек
  • метод определения цены суммированием цен отдельных конструктивных элементов
  • метод, предполагающий прибавление к себестоимости товара стандартной наценки, принятой в отрасли

Другие предметыКолледжМетоды ценообразованияметод ценообразованиясебестоимость плюс надбавкаметод определения ценыиздержкинаценкастандартная наценкаценообразование в маркетинге


Born

2025-07-12 23:11:03

Метод ценообразования «себестоимость плюс надбавка» – это метод, предполагающий прибавление к себестоимости товара стандартной наценки, принятой в отрасли. Давайте подробно рассмотрим, как работает этот метод и какие шаги необходимо выполнить для его применения.

  1. Определение себестоимости товара.

    Первым шагом является расчет себестоимости товара. Себестоимость включает все затраты, связанные с производством и продажей товара, такие как:

    • Сырьё и материалы;
    • Заработная плата работников;
    • Коммунальные услуги;
    • Амортизация оборудования;
    • Прочие накладные расходы.
  2. Определение надбавки.

    Следующим шагом является определение надбавки, которую вы хотите добавить к себестоимости. Эта надбавка может варьироваться в зависимости от отрасли, конкуренции и рыночной ситуации. Обычно она выражается в процентах от себестоимости.

  3. Расчет цены продажи.

    После того как себестоимость и надбавка определены, можно рассчитать цену продажи товара. Формула для расчета будет выглядеть следующим образом:

    • Цена продажи = Себестоимость + (Себестоимость * Надбавка в процентах).
  4. Анализ рынка.

    Важно провести анализ рынка, чтобы убедиться, что установленная цена конкурентоспособна. Сравните свою цену с ценами конкурентов и учтите, как она соотносится с ценностью, которую ваш продукт предоставляет потребителям.

Таким образом, метод «себестоимость плюс надбавка» является простым и понятным способом ценообразования, однако важно помнить о необходимости анализа рынка для достижения оптимального результата.


  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail abuse@edu4cash.ru

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов