gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Другие предметы
  4. Колледж
  5. Монопольно низкая цена – это цена товара устанавливаемая с целью компенсации необоснованных затрат от излишнего использования производственных мощностей компенсации необоснованных затрат от недоиспользования логистических мощностей разорения конкурен...
Задать вопрос
Похожие вопросы
  • Фирма «Мега-Крона» является монополистом на локальном рынке. При объёме производства 100 шт. маржинальные издержки и маржинальный доход равны 11 у.е./шт., а цена 13 у.е./шт. Продукция фирмы на рынке уже много продаётся по цене 10 у.е./шт. Данная цена...
  • В ходе обсуждения стратегии развития совет директоров компании-монополиста заслушал доклад главного экономиста, из которого следовало, что была вывялена отрицательная перекрёстная эластичность с рынком автомобилей, имеющих двигатель внутреннего сгора...
  • Фирма «Мега-Крона» является монополистом на локальном рынке. При объёме производства 100 шт. маржинальные издержки и маржинальный доход равны 11 у.е./шт., а цена 13 у.е./шт. Продукция фирмы на рынке уже много продаётся по цене 10 у.е./шт. Данная цена...
  • Реализуя стратегию максимизации прибыли, фирма-монополист выбирает тот объем выпуска, при котором … (где P – цена, MR – предельный доход, MC – предельные издержки)P > MRMC = PMC = MRР > MC
  • Монополист не может устанавливать любую цену на товар, так как его ограничивает …антимонопольный органравновесная рыночная ценаспрос потребителей, реагирующих на ценуналичие конкурентов
wlegros

2025-07-24 08:59:29

Монопольно низкая цена – это цена товара устанавливаемая с целью

  • компенсации необоснованных затрат от излишнего использования производственных мощностей
  • компенсации необоснованных затрат от недоиспользования логистических мощностей
  • разорения конкурентов (демпинг)
  • разорения конкурентов (через затраты на инновации)
  • получения дополнительной прибыли в результате снижения качества
  • получения дополнительной прибыли в результате повышения качества
  • ущемления интересов хоз. субъектов все изложенное - неверно

Другие предметыКолледжМонополия и ценообразованиемонопольно низкая ценацена товарадемпингэкономические знанияколледжпроизводственные мощностилогистические мощностиконкуренциядополнительная прибылькачество товара


Born

2025-07-24 08:59:44

Монопольно низкая цена – это цена, устанавливаемая одним производителем на рынке, которая значительно ниже уровня цен конкурентов. Эта стратегия может использоваться для достижения различных целей, но важно понимать, что она не всегда оправдана и может иметь негативные последствия как для рынка, так и для самого производителя.

Рассмотрим основные аспекты, связанные с монопольно низкой ценой:

  • Цель разорения конкурентов (демпинг): Одна из основных причин установления монопольно низкой цены - это желание устранить конкурентов. Путем снижения цен ниже уровня себестоимости, компания может временно терять прибыль, но в долгосрочной перспективе это может привести к выходу конкурентов с рынка.
  • Компенсация затрат: Хотя некоторые могут предполагать, что монопольно низкая цена может компенсировать необоснованные затраты, это не является основной целью. В большинстве случаев, компании стремятся снизить цены, чтобы привлечь больше клиентов и увеличить свою долю на рынке.
  • Получение дополнительной прибыли: На первый взгляд, установление низкой цены может показаться стратегией для получения дополнительной прибыли. Однако, в долгосрочной перспективе это может привести к снижению качества продукции, что негативно скажется на репутации компании.
  • Ущемление интересов хозяйствующих субъектов: Установление монопольно низких цен может негативно сказаться на других участниках рынка, включая поставщиков и потребителей, что также не является целью данной стратегии.

Таким образом, утверждение о том, что все изложенное неверно, является правильным. Монопольно низкая цена в первую очередь используется для разорения конкурентов и получения конкурентных преимуществ, но может иметь и негативные последствия для рынка в целом.


  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail abuse@edu4cash.ru

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов
Хочешь донатить в любимые игры или получить стикеры VK бесплатно?

На edu4cash ты можешь зарабатывать баллы, отвечая на вопросы, выполняя задания или приглашая друзей.

Баллы легко обменять на донат, стикеры VK и даже вывести реальные деньги по СБП!

Подробнее