gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Другие предметы
  4. Колледж
  5. Негативным последствием цензовой системы является: дифференциация аномальных детей на “обучаемых” и “необучаемых”построение эффективных “обходных” путей обучения для разных категорий детей с отклонениями в развитиидифференциация детей с отклонениями в...
Задать вопрос
Похожие вопросы
  • Программа формирования базовых учебных действий у обучающихся с легкой умственной отсталостью направлена на: подготовку к школьному обучениюдостижение планируемых результатов освоения АООПформирование основ учебной деятельностиформирование готовности...
  • … - это система специальных и общепедагогических мер, направленных на ослабление или преодоление недостатков психофизического развития и отклонений в поведении у детей и подростков
  • Содержание коррекционно-развивающей области АООП для обучающихся с умеренной, тяжелой или глубокой умственной отсталостью, с ТМНР представлено следующими обязательными коррекционными курсами: «Двигательное развитие» «Предметно-практические действия» «...
  • Смена образовательного маршрута, программ и условий получения образования для обучающихся с умственной отсталостью возможна на основе: заключения ПМПКкомплексной оценки личностных и предметных результатов освоения АООПкомплексной оценки личностных, м...
  • Группа педагогических наук, которые изучают теорию и практику образования лиц с отклонениями в физическом, психическом или умственном развитии, а также детей и подростков, проявляющих девиации в поведении, – это … педагогика
akeem77

2025-04-24 16:46:56

Негативным последствием цензовой системы является:

  • дифференциация аномальных детей на “обучаемых” и “необучаемых”
  • построение эффективных “обходных” путей обучения для разных категорий детей с отклонениями в развитии
  • дифференциация детей с отклонениями в развитии на категории в соответствии с дефектом

Другие предметы Колледж Коррекционная педагогика дошкольная педагогика колледж аномальные дети обучение детей категории детей отклонения в развитии дифференциация обучения система цензуры эффективные методы обходные пути обучения Новый

Ответить

Born

2025-04-24 16:47:11

Цензовая система в образовании может иметь несколько негативных последствий, особенно в контексте работы с детьми с отклонениями в развитии. Рассмотрим предложенные варианты:

  • Дифференциация аномальных детей на “обучаемых” и “необучаемых”: Это может привести к стигматизации детей, что негативно сказывается на их самооценке и мотивации к обучению. Дети, которых отнесли к "необучаемым", могут потерять веру в свои способности и не получить необходимую поддержку.
  • Построение эффективных “обходных” путей обучения для разных категорий детей с отклонениями в развитии: Хотя это может быть полезно, если обходные пути не учитывают индивидуальные особенности каждого ребенка, это может привести к поверхностному обучению и недостаточной глубине усвоения материала.
  • Дифференциация детей с отклонениями в развитии на категории в соответствии с дефектом: Это может создать систему, в которой дети оцениваются и разделяются по их недостаткам, что может усугубить их социальную изоляцию и ограничить возможности для интеграции и совместного обучения.

Из всех предложенных вариантов наиболее негативным последствием является дифференциация аномальных детей на “обучаемых” и “необучаемых”. Это создает ярлык, который может повредить детям как в образовательной, так и в социальной сферах их жизни.


akeem77 ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 10 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail [email protected]

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов
Хочешь донатить в любимые игры или получить стикеры VK бесплатно?

На edu4cash ты можешь зарабатывать баллы, отвечая на вопросы, выполняя задания или приглашая друзей.

Баллы легко обменять на донат, стикеры VK и даже вывести реальные деньги по СБП!

Подробнее