Некоторое субъективное восприятие полезности/важности продукта, возникающее у конкретного покупателя в процессе выбора, называется …
Другие предметы Колледж Потребительское поведение клиентоориентированность важность продукта восприятие покупателя выбор продукта субъективное восприятие колледж и клиенты покупательский опыт удовлетворение клиентов качество обслуживания потребительские предпочтения Новый
Некоторое субъективное восприятие полезности или важности продукта, возникающее у конкретного покупателя в процессе выбора, называется ценностью продукта.
Чтобы лучше понять это понятие, давайте рассмотрим несколько ключевых моментов:
Таким образом, понимание ценности продукта и ее влияния на процесс выбора является важным аспектом клиентоориентированности, так как это помогает компаниям лучше удовлетворять потребности своих клиентов.