Чтобы ответить на вопрос о том, какая из перечисленных особенностей не относится к инклюзивной интерактивной практике, давайте проанализируем каждую из них.
- Динамичность: Инклюзивная интерактивная практика действительно характеризуется динамичностью, так как она предполагает активное участие всех участников процесса обучения, что способствует быстрому усвоению материала.
- Презентационная подача материала: Эта особенность не является характерной для инклюзивной интерактивной практики. В инклюзивном обучении акцент делается на взаимодействии и активном вовлечении участников, а не на односторонней презентации информации.
- Активизация творческого потенциала клиента: Инклюзивная практика направлена на развитие индивидуальных способностей и творческого потенциала каждого участника, что является важной частью процесса.
- Использование комбинированных форм и методов получения знаний и навыков: Инклюзивное обучение активно использует разнообразные методы и формы, чтобы удовлетворить потребности всех учеников и обеспечить доступность образования.
- Вовлечение клиента в процесс обучения: Это одна из ключевых характеристик инклюзивной практики, так как вовлечение всех участников способствует созданию комфортной и продуктивной образовательной среды.
Таким образом, особенностью инклюзивной интерактивной практики не является презентационная подача материала.