Неверно, что особенностью инклюзивной интерактивной практики является …
Другие предметы Колледж Инклюзивная интерактивная практика инклюзивные технологии социальная деятельность профессиональная деятельность колледж интерактивная практика обратная связь субъектно-субъектное взаимодействие динамичность презентационная подача материала Новый
Чтобы ответить на вопрос о том, какая из предложенных характеристик не относится к инклюзивной интерактивной практике, давайте рассмотрим каждую из них более подробно.
1. Обязательная обратная связь от участников
Обратная связь является важным аспектом интерактивного обучения, так как она позволяет участникам делиться своим мнением и получать информацию о том, как они воспринимают материал. Это способствует более глубокому пониманию и вовлеченности. Поэтому эта характеристика действительно важна для инклюзивной практики.
2. Субъектно-субъектная форма взаимодействия
В инклюзивном обучении акцентируется внимание на взаимодействии между участниками, где все являются активными субъектами учебного процесса. Это означает, что каждый участник имеет право голоса и может вносить свой вклад в обсуждение. Эта характеристика также является важной для инклюзивной практики.
3. Динамичность
Динамичность в обучении подразумевает, что процесс обучения не статичен, а постоянно развивается и адаптируется к потребностям участников. Это особенно важно в инклюзивной практике, где учитываются разные уровни подготовки и потребности студентов.
4. Презентационная подача материала
Презентационная подача материала обычно подразумевает однонаправленное общение, где преподаватель представляет информацию, а студенты пассивно воспринимают её. Это не соответствует принципам инклюзивного обучения, так как не предполагает активного вовлечения всех участников в процесс.
Таким образом, неверно, что особенностью инклюзивной интерактивной практики является презентационная подача материала. Эта характеристика не соответствует принципам инклюзии, где акцент делается на активное взаимодействие и участие всех студентов.