Неверно, что особенностью инклюзивной интерактивной практики является …
Другие предметыКолледжИнклюзивная интерактивная практикаинклюзивные технологиисоциальная деятельностьпрофессиональная деятельностьколледжинтерактивная практикаобратная связьсубъектно-субъектное взаимодействиединамичностьпрезентационная подача материала
Чтобы ответить на вопрос о том, какая из предложенных характеристик не относится к инклюзивной интерактивной практике, давайте рассмотрим каждую из них более подробно.
1. Обязательная обратная связь от участниковОбратная связь является важным аспектом интерактивного обучения, так как она позволяет участникам делиться своим мнением и получать информацию о том, как они воспринимают материал. Это способствует более глубокому пониманию и вовлеченности. Поэтому эта характеристика действительно важна для инклюзивной практики.
2. Субъектно-субъектная форма взаимодействияВ инклюзивном обучении акцентируется внимание на взаимодействии между участниками, где все являются активными субъектами учебного процесса. Это означает, что каждый участник имеет право голоса и может вносить свой вклад в обсуждение. Эта характеристика также является важной для инклюзивной практики.
3. ДинамичностьДинамичность в обучении подразумевает, что процесс обучения не статичен, а постоянно развивается и адаптируется к потребностям участников. Это особенно важно в инклюзивной практике, где учитываются разные уровни подготовки и потребности студентов.
4. Презентационная подача материалаПрезентационная подача материала обычно подразумевает однонаправленное общение, где преподаватель представляет информацию, а студенты пассивно воспринимают её. Это не соответствует принципам инклюзивного обучения, так как не предполагает активного вовлечения всех участников в процесс.
Таким образом, неверно, что особенностью инклюзивной интерактивной практики является презентационная подача материала. Эта характеристика не соответствует принципам инклюзии, где акцент делается на активное взаимодействие и участие всех студентов.