Ниже приведены полученные результаты для t-критерия Стьюдента, сравнивались параметры курсантов 1 и 2 курсов. Значение t-критерия Стьюдента (при п = 34).
1) Принятие других - 2,974496.
2) Стремление к доминированию - 2,044078. При помощи таблиц критических значений для t-критерия Стьюдента определите, существуют ли значимые различия между параметрами адаптации курсантов 1 и 2 курсов (р) по таким параметрам, как принятие других и стремление к доминированию (при п = 34). Какой вывод можно сделать о статистической значимости полученных различий?
Другие предметыКолледжСтатистические методы анализа данныхкачественные методы анализаколичественные методы анализапсихологические данныеt-критерий Стьюдентастатистическая значимостьпараметры адаптациикурсанты 1 курсакурсанты 2 курсасравнение параметровзначимые различия
Для определения статистической значимости различий между параметрами курсантов 1 и 2 курсов, нам необходимо использовать t-критерий Стьюдента и сравнить полученные значения t с критическими значениями из таблицы для данного уровня значимости и количества степеней свободы.
Шаги для решения задачи:
Таким образом, наблюдаемые различия статистически значимы, и мы можем утверждать, что по показателям принятия других и стремления к доминированию у курсантов 1 и 2 курса есть значимые различия.