ОАО Самарский жировой комбинат, выпустив на рынок новые виды маргарина –
«Домашний», «Самарский Сливочный», «Росинка», – установил на них среднерыночную цену в расчете на средний ценовой сегмент потребителей. Какой метод ценообразования использует компания? В чем преимущество и недостатки данного метода ценообразования?
Другие предметы Колледж Методы ценообразования методы ценообразования преимущества и недостатки маркетинг колледж ценообразование в бизнесе анализ ценовых стратегий рыночный спрос восприятие ценности конкурентное ценообразование себестоимость и надбавка аукционное ценообразование Новый
В данном случае компания ОАО Самарский жировой комбинат использует метод ценообразования, известный как конкурентное ценообразование. Этот метод основывается на анализе текущих рыночных цен и ценовой стратегии конкурентов. Установление средней рыночной цены на новые виды маргарина предполагает, что компания ориентируется на ценовые уровни, которые уже существуют на рынке, чтобы привлечь потребителей из среднего ценового сегмента.
Теперь давайте рассмотрим преимущества и недостатки данного метода ценообразования.
Таким образом, хотя конкурентное ценообразование может быть эффективным методом в условиях высокой конкуренции, компания должна также внимательно следить за своими издержками и потребительскими предпочтениями, чтобы избежать потенциальных финансовых рисков.